Объективная оценка ситуации

10.01.2015 19:04
1029
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день дирекция Интеркоммерц Банка, читатели сайта ""Банки.ру" и вкладчики упомянутого банка! Мое обращение относится скорее к двум последним категориям респондентов, потому что взывать к сотрудникам банка не вижу смысла, так как на лицо полное нежелание принимать действенные меры по решению сложившейся ситуации, либо полная несостоятельность в решении вопроса. Касательно действий сотрудников банка в отношений посетителей сайта "Банки.ру" (вкладчиков банка), то они сводятся к редким шаблонным ответам на гневные отзывы вкладчиков по неудовлетворительным условиям работы, либо размещении очевидно фальсифицированных хвалебных отзывов типа «спасибо Марине Ивановой из банка X, ура!» для поддержания положительного рейтинга банка на сайте. Очень уж в глаза бросается такая статистика: на один негативный отзыв тут же размещается положительный. При том всем известна обстановка во всех отделениях, но регулярно появляются люди, которые находят такие отделения, где их обслуживают без очереди и на 5, отдают сбережения да еще в валюте и без предварительного заказа. Априори все то, что работает должным образом, не должно нуждаться в подтверждении этого. Глупо рассчитывать на то, что если меня не обвесили и не обманули на кассе в магазине, то я первым делом побегу хвалить личный состав магазина, да еще через интернет. Скорее будет до наоборот. С середины декабря наблюдаю за полным коллапсом, происходящим в банке. Очереди по 100-150 человек (при пропускной способности -50) в день. Люди записываются в очередь с 5 утра, не могут переоформить свой вклад, не могут снять деньги, вообще не могут пробиться к стойке операциониста. А дирекция устраивает новогодние каникулы длиной в 11 дней (Челябинский филиал и другие на периферии), не меняет график работы, не выводит дополнительных сотрудников. Ответьте на вопрос: Как мне забрать свой вклад? Ведь выдача осуществляется по заказу, но попасть к стойке при очереди в 100 человек не реально! Получается замкнутый круг. Банк вроде работает, но созданы такие условия, что пользоваться услугами невозможно. Очевидно, что Банку выгодно пользоваться моими средствами, при том на условиях займа годичной давности. Но ведь Вы действуете по принципу "Калиф на час". Таким образом Вы получаете минутную выгоду. А что дальше? Или Вы думаете, что нам - вкладчикам захочется продолжить с Вами отношения? Убедительно прошу связаться со мной представителю Челябинского филиала посредством ответа на обращение на сайте, назначить мне встречу в телефонном режиме, объяснить мне способ и время получения моего депозита (умирать несколько дней в живой очереди я не собираюсь). В противном случае вынужден буду обратиться другие уполномоченные инстанции (суд, цбрф, сайт президента рф и т.д.)
Интеркоммерц Банк
2015-01-12T18:36:00+03:00
Уважаемый 2561594! Отвечая на Ваше обращение хотим сказать о том, что в последнее время, в связи с увеличением доходности по вкладу «Несгораемый процент», в некоторых отделениях банка, действительно, наблюдается повышенный спрос на наши банковские продукты. Но смеем заверить Вас в том, что мы прикладываем максимум сил и энергии на то, чтобы обеспечить комфортное взаимодействие с банком. Так, в частности, теперь ставки по депозитам, открытым в КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) с 24 декабря 2014 года, при увеличении ставки банком, увеличиваются в автоматическом режиме. Мы так же ведем работу по совершенствованию нашего Интернет-банка, продолжаем работу по установке в наших офисах системы «Электронная очередь». С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015