ВТБ 24 нарушает правила международной платежной системы VISA

11.01.2015 20:03
2068
1
Без оценки
Я, Козич М.В., 7 июля 2014 года и 4 августа 2014 совершил оплату услуг в интернете, со своей кредитной карты VISA ВТБ 24, на общую сумму 240 000 руб. Оплаченные услуги я не получил, все обращения в службу поддержки не помогают. В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback) (процедура опротестования транзакции банком-эмитентом). Дважды подавал претензию в филиале №6602 г. Екатеринбург, в ноябре и последний раз - 17.12.14г., когда приложил переписку с магазином, а также личное заявление в свободной форме. Номера претензий не присваивали, но перезванивали через неделю и зачитывали отказ. Отказ был мотивирован тем, что банк выполнил транзакцию, хотя я чётко прописывал, что прошу передать моё заявление в МПС VISA. Исходя из вышеперечисленного, банк ВТБ24 рассматривал мои заявления формально, не выполняя требований VISA. Каждый банк, работающий с картами Visa или Master card, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента и рассмотреть его должным образом. Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему? Прошу принять мою претензию по указанным платежам и передать ее на рассмотрение в Международную платежную систему VISA, что соответствует условиям предоставления услуг платежной системой VISA. Прошу предоставить электронный адрес представительства VISA в России для направления соответствующей жалобы на ВТБ24, который нарушает правила предоставления услуu.
ВТБ
ВТБ
2015-02-12T11:12:00+03:00
Уважаемый Клиент! 08.07.2014 по указанной в Вашем обращении банковской кате зафиксировано 8 операций перевода денежных средств в пользу QIWI через банкомат банка ВТБ24. 04.08.2014 зафиксировано 10 операций перевода денежных средств в пользу QIWI через банкомат банка ВТБ24. Банк полностью выполнил свои обязательства по перечислению платежей и перечислил денежные средства по указанным Вами реквизитам. Для урегулирования ситуации Вам необходимо обращаться в компанию, в пользу которой были перечислены денежные средства, а так же при необходимости в правоохранительные органы. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025