Сотрудники провели другую операцию

13.01.2015 16:08
2767
1
Оценка
2
Отзыв проверен
24/11/2014 г. я выбрал Отделение банка в г. Иваново на ул. 3-й Первомайской как представителя системы Contact с целью идентификации своего электронного кошелька RBKmoney (код услуги RBKY). Дал подробное объяснение сотрудникам отделения банка, что хочу идентифицировать свой кошелек RBKmoney, назвал код услуги и даже дал распечатку подробной инструкции этой операции. Тем не менее сотрудник провел другую операцию - простое пополнение указанного кошелька (код услуги RBKX). На мое замечание, что я прошу совершенно другую услугу, мне ответили: по-другому сделать не можем и уверили, что все сделано именно так, как я прошу. В итоге, я прождал 5 рабочих дней - вплоть до 28.11.2014 (так как знаю, что процесс идентификации может занимать длительное время), позвонил на горячую линию RBKmoney, где узнал, что мои деньги вообще не поступили на счет... После пересылки копий приходного ордера и квитанции о совершении платежа, RBCmoney зачислил деньги на счет, но сообщили, что идентификация не будет произведена, так как сотрудники СГБ провели другую операцию. В связи с некомпетентными действиями сотрудников СГБ я терплю существенные неудобства и убытки, так как не могу воспользоваться полнофункционально своим электронным кошельком. Я пришел 28.11.2014 в отделение СГБ, где совершал операцию, с целью выразить свое недовольство некомпетентностью сотрудников и попытаться конструктивно решить проблему. Но встретил лишь агрессию и хамство со стороны сотрудников и особенно охранника. Чтобы не решать мою проблему сотрудница СГБ кинула мне на стойку 200 руб. со словами: "Забирайте и больше здесь не появляйтесь". Я был просто поражен таким хамским и непозволительным поведением. Так как я пришел за 40 минут до закрытия банка около 17 ч, но проблема за короткое время решена не была, охранник в 17.20 (за 10 мин до окончания времени работы банка) крикнул мне: "Чтобы через 5 минут ТЕБЯ не было здесь". Я не привык, чтобы со мной так разговаривали, но тем не менее объяснил, что представленные мной платежные документы у сотрудника банка, без них я не уйду, пришел в банк я в часы его работы и моя проблема еще не решена. Ровно в 17.29 охранник подошел ко мне сзади, схватил меня за одежду и, применив силу, начал оттаскивать меня по направлению к выходу. Я лишь успел схватить часть своих документов... Куртка, за которую меня схватил охранник в результате этого была порвана. На улице я позвонил в полицию, после чего проследовал в отделение полиции, где мной было написано заявление по данному инциденту, имевшему место в отделении СГБ.

О банке

Народный рейтинг

98 место
1,50
средняя оценка
20%
решено проблем
21
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты