Пожалуйста, погасите мой кредит досрочно!

14.01.2015 00:24
2352
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Воспользовался осенью услугами Сетелем Банка. Нужна была рассрочка на двери. Менеджер оформила заявку и все бы хорошо, но как бывает, в самом конце оформления культурно указала пальцем в страховку. Я потратил на оформление 40 минут и мне очень не хотелось ждать специалиста другого Банка, оформлять все-по новому, (да и нужно было бежать на день рождения сына) поэтому махнул рукой и взял рассрочку в Сетелем Банке. Решил написать в сам Банк по вопросу страховки, думал поборются за клиента и вернут страховку, но опоздал по срокам, да и в Банке особенно не стали церемониться. Но это бы и ничего, и бог с ними, с лишними полутора тысячами... Но, так как, деньги мне были нужны всего на месяц, я, как порядочный гражданин, заказал через сайт досрочное погашение. В личном кабинете все появилось: дата, сумма и т.д. Ну и думаю, что все ок. Смотрю через пол месяца - досрочный платеж не прошел. Отображается, что я должен погасить следующий текущий платеж, а для досрочного платежа сумма соответственно выросла из-за дополнительных процентов. Ну думаю, что всякое бывает, заказал вновь досрочное погашение, в личном кабинете отобразилась дата нового досрочного погашения, через две недели захожу - опять все пропало. Я опять заказал досрочное погашение, захожу в личный кабинет сегодня и что? Все опять пропало - я снова должен погасить текущий платеж и мне снова предлагается заказать досрочное погашение. Сетелем Банк, мне просто обидно тратить свое время на постоянный контроль скромного кредита на приобретение дверей. По старому опыту сотрудничества с другими Банками, все гораздо проще. Усовершенствуете свою систему досрочного погашения, чтобы не "мучать" интернет-пользователей. Тем более, Вы так активно рекламируете свои новые сервисы личного кабинета. P.S. Сегодня позвонил на горячую линию, там мне робот вежливо предложил при желании заказать досрочное погашение, но только в феврале... Но почему, в феврале, когда оно должно было пройти сейчас - в январе? :help:
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-01-14T17:22:00+03:00
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 дня с даты подключения к программе страхования. Согласно Общим условиям Банка Глава IV, Раздел 3, пункт 3.12.3. - для осуществления досрочного погашения Задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. Таким образом, от Вас через автоматическую систему поступил заказ в Банк 13 ноября 2014 года на дату 12 декабря 2014 года. Далее, от Вас был зафиксирован повторный заказ досрочного погашения 12 декабря 2014 года, перенеся дату закрытия Договора на 12 января 2015 года. Обращаем Ваше внимание, что Банк согласно Общим условиям исполняет наиболее позднее изъявление Клиента на проведение досрочного погашения. В связи с чем ранее поданные заявки были аннулированы. Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробной информации и заказа полного досрочного погашения на более раннюю дату. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Mihailuss
2015-01-14T23:27:00+03:00
Сегодня со мной связался сотрудник Банка - проблему мою решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022