Три раза отказ в онлайн получения перевода western union

14.01.2015 12:35
3991
1
Без оценки
Причины отказа. 1. Нет отчества. Добавил. 2. Транскрипция отчества не по правилам WU. Исправил. 3. Перевод от юрлица. И даже не позвонили. При оказии попробую онлайн от физлица. А где написано про запрет онлайн получения WU от юрлиц? Чем онлайн пользуюсь и нравится. Переводы SWIFT, авиабилеты, курсовая разница.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-25T16:12:00+03:00
Без оценки.
Авангард
2015-01-15T17:31:00+03:00
Уважаемый клиент, В соответствии с правилами Вестерн Юнион для получения перевода через online-сервисы, т.е. без присутствия оператора, необходимо точное совпадение фамилии, имени и отчества получателя (при наличии отчества в документе, удостоверяющем личность) с данными, указанными отправителем в переводе. Таким образом, при отсутствии части данных (например, отчества) либо неверного указания данных перевод не может быть выплачен. В целях исключения ошибок при указании ФИО получателя транслитерация должна быть произведена строго в соответствии с Правилами Вестерн Юнион. Уточнить, как правильно должны быть указаны Ваши данные в переводе для получения перевода в Интернет-банке, можно на сайте Банка http://www.avangard.ru/rus/private/transfer/westernunion/. На той же странице сайта Банка указано, что Банк «Авангард» предоставляет следующие услуги по переводам Вестерн Юнион: - Выплата физическим лицам денежных средств, отправленных физическими лицами; - Отправление физическими лицами денежных средств в пользу физических лиц. Таким образом, выплата переводов Вестерн Юнион от юридических лиц не входит в перечень предоставляемых Банком услуг и не производится. Благодарим за использование продуктов Банка. С уважением, АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019