Кто-нибудь в ТКС, переведите мои деньги!

14.01.2015 21:33
2116
16
Без оценки
Так случилось, что мне необходимо было выполнить перевод с карты "Тинькофф дебетовая" собственных средств на карту стороннего банка в сумме 10000 рублей. Операция в интернет-банке ТКС заняла четыре часа! Поговорил с восемью операторами, четыре раза очищал КЕШ браузера, выучил наизусть данные своего паспорта, получил порядка 200 смс, 24 раза входил и выходил в интернет-банк! После такого упорного труда, результат: деньги перевести из ТКС НЕВОЗМОЖНО! Помощи от персонала НИКАКОЙ! Уже второй раз сталкиваюсь с этим (первый раз в конце декабря, но не мог себе позволить столько времени провести за компьютером и позвонить в банк). [b]15.01.2015 23:43[/b] Хотел бы пояснить: имею вклады в 11 банках. Подбирал банки только с интернетбанком. Вкладчик с 7-летним стажем, отлично работаю с шаблонами во всех этих инт. банках. Но, часто находясь за границей, бывает (очень редко) необходимость срочно семье доставить деньги и второй раз ТКС допускает такое наплевательское отношение к клиенту. Первый раз в декабре, находясь в США, также не проходил перевод по карте, звонок в банк с сайта ТКС привел к тому, что мне настойчиво предложили идентифицировать меня через мобильный телефон. Я согласился, попал на 3000 рублей на связи, деньги кончились, но добиться от трех сотрудников колл центра, почему не идет перевод, не смог (все время было сообщение "превышен лимит" в инт.банк и такая же СМС). Но на карте достаточно денег, перевод 10000 рублей в этот день платежей и переводов не совершал. Всем сотрудникам я сообщал свои данные, все сходилось, выслушивали меня, но никто ничего не предложил, но анкету на претензию заполняли, кеш браузера очищал, говорили, что все нормально, делайте перевод, делал - не проходил, опять консультировались, даже признавали ошибки своего интернет банка, но никто не извинился, на электронку прислали сообщение "Ваша карта ####******#### была ЗАБЛОКИРОВАНА автоматической системой мониторинга операций из соображений безопасности". Все сотрудники ТКС были при работе, вытирали пот с лица, падали от усталости при составлении мне отписки и переводе моих денег. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-23T16:13:00+03:00
Пока оставляем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-15T15:41:00+03:00
Здравствуйте. Вы пытались совершить операции по переводу средств по реквизитам карты стороннего банка. В результате огромного числа попыток Ваша карта несколько раз блокировалась. Ваши многочисленные обращения в банк попадали на промежутки, когда проводилась проверка на легитимность совершаемых операций. В таком случае сотрудники не могут передать претензию на невозможность совершения платежа. В конечном счете очередной сотрудник, видя, что статус карты нормальный, и явных причин для отказа в проведении перевода нет, фиксирует претензию. На настоящий момент она рассмотрена. Отказ был со стороны банка, на карту которого осуществлялся перевод. Для уточнения более конкретных данных по операции рекомендуем обратиться в сторонний банк. К сожалению, по имеющимся данным установить точные причины случившегося в конце декабря мы не можем. Если Вы хотели бы получить комментарий и по этой ситуации, то опишите ее, пожалуйста, подробно в письме на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Обращался последний раз 11 сентября 2024, по вопросу начисления кэшбека. Порой компании определяются странно и не той категории, к которой они относятся (ресторан может прятать под... Читать полностью

17.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

18.08.2023 в 18:28 обратилась в поддержку, чтобы решить неприятную ситуацию, которая возникла в киоске самообслуживания в Перекрестке. С одной карты стороннего банка якобы не... Читать полностью

17.09.2024

Повышенный кешбек

Оценка 5

Да, Т-банк красавчики, отзывчивый и и потрясающий сервис;) У данного банка, очень много классных предложений, не только в сфере услуг, предложений, обслуживания, но и кешбека! Да... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление повышенного кэшбэка

Оценка 5

22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в... Читать полностью

16.09.2024

Название поменялось, а лояльность осталась

Оценка 5

Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Мошенники на Авито

Оценка 5

Решил заказать станок на производство. Нашел на Авито по хорошей цене. Созвонился с продавцом, попросил сделать видео. Очень быстро прислали видео,где видна работоспособность... Читать полностью

16.09.2024