Неправомерное списание с карты с последующим штрафом

14.01.2015 22:49
930
Оценка
1
Отзыв проверен
30 декабря, 2014 года, мне, как и всегда в этих числах пришло уведомление о минимальном платеже по моей карте пластилин (,,, 7309) и временем платежа до 12 января - в связи с праздниками. Ни о чем не волнуясь, я встретил новый год. Дальше, пошли странности. Пополнение карты не работало до 11 января. Как потом выяснилось, в связи с профилактикой серверов банка. Тем не менее, я положил деньги вовремя - моментальным платежом киви. Увидев позже вечером списание со счета я успокоился. Однако, через три дня, мне пришло уведомление о штрафе в 3 (три) тысячи рублей, за неполную оплату! Как выяснилось из разговора с операционисткой и из отчета по карте - девятого числа (в праздничную пятницу) меня каким-то образом вписали в программу страхования, и списали со счета дополнительные 200 рублей, о которых я не знал, так как карта, банк личный кабинет и, соответственно, уведомления не работали. И положив на счет лишь на 100 рублей больше обязательного платежа (который, был в моем уведомлении), мне не хватило еще 100 рублей. Предполагаю, что это была простая ошибка, и штраф снимут, но сам факт такого подарка - это знаете ли...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-29T12:07:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Кредит-Москва
2015-01-15T16:39:00+03:00
Уважаемый Xess666! Информируем Вас о том, что страховая премия по Договору взимается ежемесячно в конце Отчетного периода (9 числа каждого месяца) в соответствии с Вашим Тарифным планом. В связи с тем, что с 1 по 11 января 2015 года Банк не работал, списание страховой премии было произведено 12 января за 9 число. К сожалению, списание страховой премии по Договору было произведено до погашения минимального платежа, в результате чего образовалась просроченная задолженность, а также были начислены штрафные санкции. На данный момент Банком осуществляется исправление данной ситуации. Все начисленные штрафные санкции, вызванные данной ситуацией, будут отменены. О результате Вы обязательно будете проинформированы. Также дополнительно сообщаем о том, что с 1 по 11 января не работали отделения Банка, а также система "Он-лайн Банк", при этом пополнение карты возможно было осуществить иными способами. Подробную информацию о способах оплаты Вы можете найти на сайте Банка: http://www.cmbank.ru/articles/257/340/292.html. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк Кредит-Москва (ПАО)

Отзывы о кредитных картах банка «Кредит-Москва»

Карта Пластилин

Оценка 4

Мои впечатления о деятельности этого банка в целом положительные. Начитавшись отзывов, предполагала, что будут проблемы и с доставкой, и с активацией карты Пластилин, ан нет, я... Читать полностью

13.11.2013

Карта Plastilin

Оценка 5

15 ноября подал через сайт заявку на карту Пластилин, не прошло и 10 минут как мне пришло сообщение, что заявка одобрена. 17 ноября мне уже позвонил оператор и согласовала встречу... Читать полностью

28.10.2013

Plastilincard

Оценка 4

Хочу написать о первых впечатлениях использования данной карты. Плюсы: Заказ через интернет, бесплатная доставка, невысокий процент, льготный период, GOLD, оперативность решения... Читать полностью

10.10.2013

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Недавно заказала себе кредитную карту с ультра-модным дизайном "Пластилин": оформила заявку и практически в режиме реального времени получила одобрение (хотя в другом банке меня... Читать полностью

05.09.2013

Отличный банк!

Оценка 5

Хороший банк! Не знаю, кому как, мне понравился. Правда, выдали лимит по карте гораздо меньше запрашиваемого, но это не страшно. Радует, что девушки-операторы на все вопросы... Читать полностью

08.04.2013

Мое отношение к данному банку

Оценка 5

Все началось банально, получив головную боль в одном банке (о чем тоже написал в свое время отзыв) и узнав кое-что новое из курса "Деньги, кредит, банки" :D, а также узнав о том... Читать полностью

21.03.2013