Оценка
Отзыв проверен
В день очередного платежа, 12 января, поехала платить по кредиту.
Как обычно, подошла к банкомату и попыталась оплатить... Беды ничего не предвещало! Но не тут то было... Банкомат успешно "забрал" деньги и написал: "извините СБОЙ"... настроение испортилось...
Пошла в отделение банка, отстояла очередь из пяти человек и написала заявление. Девушка заверила, что такие заявления рассматриваются быстро и, возможно, уже сегодня деньги зачислят на карту. Вроде успокоилась... Но это было только начало :(
С самого утра 13 января начались звонки... одному объяснила ситуацию, второму, третьему, четвертому... просила убрать меня из обзвона, но нет, ЭТО ТЕРРОР! При чем у всех звонивших, как на подбор, такие противные голоса и оскорбительная интонация... вы их специально таких подбираете?
ТЕРРОР ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Не удивлюсь, если мне ещё и штрафы начислят :achtung:
Звонила на горячую линию, сказали ждите, сегодня позвонила в отделение, где оставила заявление, так девушка ответила, что срок рассмотрения вашего заявления 7 февраля! Это что шутка такая? Или специально издеваетесь? Мне что этот ТЕРРОР до 7 февраля терпеть? :help: :wall:
Неужели трудно, чтоб избежать таких ситуаций, повесить объявление на банкомат, и предупредить, что он работает со сбоями? Прошу рассмотреть моё заявление как можно быстрее! :omg:
Траст
2015-01-27T09:33:00+03:00
Добрый день! Удержанные банкоматом денежные средства зачислены на счет карты 21.01.2015 г. Штраф, начисленный в результате сбоя банкомата отменен. Звонки с уведомлением о наличии задолженности не осуществляются. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)