Молчание ягнят

15.01.2015 19:00
1205
Оценка
2
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка в рамках зарплатного проекта, решила обратиться за потребительским кредитом на более выгодных условиях. Заявку оформляла в центральном офисе банка, все документы были собраны, предоставлены, срок рассмотрения заявки был озвучен сотрудником банка - 5-7 рабочих дней. При этом тот же сотрудник заверил, что препятствий для невыдачи суммы нет, кредитная история отличная, хороший доход и обеспечение прилагаются. Но грянул гром, и случился пересмотр ставки Центробанка и дальнейшая цепная реакция. Все мы всё понимаем. Учитывая сложную ситуацию на финансовом рынке, я, безусловно, готова была подождать, хотя мы берем кредит именно потому, что сумма необходима к определенному сроку. И все бы ничего, но ни один сотрудник банка не удосужился сообщить о том, что ставка будет пересмотрена, что сроки рассмотрения заявки продлеваются, что банк вообще замораживает рассмотрение заявок по кредитам и когда наступит "разворозка" никто не знает. Ни звонка, ни смс, ни элементарного уведомления по почте. Ну ок, мы сами проявим инициативу, мы понимаем, что с клиентоориентированностью у банка большие проблемы, хотя сам банк, по всей видимости, прекрасно с этим живет. Я стала звонить в банк до НГ, звонила после праздников. Операторы невнятно отвечали, что кредиты банк временно не выдает, затем выдача кредитов все-таки возобновилась, размер процентной ставки озвучить не могут, при этом просили подождать все те же 5-7 дней. Поскольку ждать и надеяться на любую форму обратной связи я по очевидным причинам перестала (с момента визита в центральный офис прошел месяц!), параллельно я подала заявку в старый добрый Сбербанк, где вопрос решился в течение двух дней, при этом услужливый сотрудник Сбера звонил, консультировал, уточнял детали. Итог: потерянный месяц и абсолютная потеря доверия к уровню обслуживания Росевробанком. За услугами сюда больше не обращусь.
РосЕвроБанк
2015-01-16T16:26:00+03:00
Уважаемая Анастасия! Благодарим за сотрудничество с АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) (далее - Банк)! Для уточнения деталей по Вашему обращению и сроках рассмотрения кредитной заявки с Вами должен был связаться сотрудник Банка. Надеемся, что информация, изложенная Вам при консультировании, содержала ответы на все поставленные вопросы. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)