Когда же севастопольцы смогут пользоваться полноценным интернет-банкингом?

15.01.2015 19:22
1033
Без оценки
Работой банка, а конкретно кредитно-кассового офиса №3 ЗАО КБ «РУБЛЕВ» в г. Севастополь, доволен на [B]99,99%[/B]. - большой выбор по вкладам для физлиц - более привлекательные предложения по пластиковым картам на фоне предложений конкурентов - внимательное отношение персонала к клиентам, даже был случай, когда менеджер офиса №3 не пожалел своего личного времени и решил один важный для меня вопрос. Расстраивает только одно - в интернет-банке (система HandyBank) абсолютно невозможно лицезреть выписку по счету. Нет возможности контролировать поступления и расходы... Неужели за полгода существования двух офисов в Севастополе нельзя наладить этот процесс?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-30T12:30:00+03:00
Автор, Ваш отзыв будет более уместен в [url=https://www.banki.ru/services/remote/]Пользовательском рейтинге[/url].
Рублев
2015-06-17T12:48:56+03:00
Уважаемый Клиент! Мы рады, что Вы являетесь Клиентом Банка «РУБЛЕВ» и высоко оцениваете качество обслуживания и профессионализм сотрудников. Мы ежедневно совершенствуем предложения для наших Клиентов, в том числе работаем над модернизацией системы Интернет-банка. Надеемся в ближайшее время предложить Вам обновленный продукт. Об изменениях и новых возможностях Вы сможете узнать на нашем официальном сайте. _________________________________ Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания ЗАО КБ «РУБЛЕВ» Лунькова Светлана