Дезинформирование банком
17.01.2015 18:08
1016
Оценка
Отзыв проверен
Решил стать владельцем кредитной карты карты VISA «Мобильный бонус».Зашел на сайт банка прочитал, что нужно для получения. Мой коллега по работе сказал что Петрокомерц сейчас их не выдает судя по форумам.
Позвонил 16.01.15 в call-центр Петрокомерца уточнить выдают или нет. Оператор сказал - никаких проблем нет, максимум если только я хочу не именную и ее не будет в наличии. На вопрос: почему на форумах пишут что не выдают оператор ответил , что не зачем верить форумам, на сайте банка - официальная информация.
17.01.15 приехал в центральный офис Петрокомерца, отстоял очередь более полутора часов, менее минуты общения с операционисткой, которая сказала: Вас дезинформировали в call центре, карты не выдаются. Вернее выдаются только тем, у кого есть зарплатная карта Петрокомерца.
И ладно бы в call центре был бы незнающий человек, так до сих пор на сайте банка ничего не сказано о том, что карты не выдаются тем кто не зарплатник банка.
Спасибо за потерянные 4 часа выходного, а так же за упущенную возможность посещения другого банка с аналогичным продуктом сегодня.
ps: Номер полученный в терминале банка- 101 в 14.35
операционист в окне номер 5.
Администратор народного рейтинга
2015-02-01T15:06:00+03:00
За некорректную консультацию сотрудника отделения.
Петрокоммерц
2015-01-23T10:40:00+03:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает следующее.
Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и подтверждает, что сотрудник Банка предоставил недостоверную информацию по кредитным продуктам при консультации.
Банк не прекратил выдачу кредитных продуктов населению. Подать заявку на выпуск кредитной карты VISA «Мобильный бонус» Вы можете в ближайшем Дополнительном офисе Банка, также заявку на получение кредитной карты Вы можете оставить на сайте Банка www.pkb.ru в разделе «Частным лицам – Кредиты – Он-лайн заявления на кредит».
Позвольте Вас заверить, что качество обслуживания Клиентов является одним из приоритетных направления в нашей работе. Мы постоянно работаем над усовершенствованием качества обслуживания Клиентов и оказываемых услуг ОАО Банк «Петрокоммерц».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Спасибо ДО Каланчевское
mill
Хочу выразить благодарность ДО Каланчевское. С недавнего времени стал клиентом банка, оформил кредитную карту в данном офисе. На текущий момент при общении с банком только...
5
Петрокоммерц