Неклиентоориентрованный банк

18.01.2015 17:48
842
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил открыть вклад в этом банке 27.12.2014 в отделении г. Новосибирск, Красный проспект, 33. Заходим с женой в 13:00, перед нами человек 15. Работает всего 2 специалиста, еще 3-4 рабочих места пустуют. Сотрудник банка сообщает, что такое у них уже несколько дней и в другом отделении сейчас то же самое. Казалось бы, в конце года при высоком проценте и активной рекламе вкладов везде и всюду руководству банка стоит ожидать повышенного потока клиентов. В особенности в выходной день (дело было в субботу), когда не нужно отпрашиваться с работы. Более того, к этому моменту руководство должно было невооруженным глазом заметить это, если такое положение, по словам сотрудника банка, держится не первый день. Но руководство принимает решение дать специалистам отдохнуть и вывести на работу только двоих. Я зашел в банк с женой, делать ей было нечего и она вызвалась посидеть в очереди, читая любимую книжку. Я поехал по делам. В тот день отделение работало то ли до 18, то ли до 19 часов. Я возвращаюсь в банк за полчаса до закрытия. Перед женой в очереди 2 человека. За 15 минут до закрытия перед нами никого не остается. Нам сообщают, что ровно в 00 минут банк прекратит свою работу, поэтому можете все идти домой, кроме тех, кто еще сидит. Ни минуты больше ни один сотрудник работать был не готов. В течение дня всплыл какой-то список с очередью, из-за которого так долго шло обслуживание. Выяснилось, что существуют какие-то списки, расписанные вплоть до 31 декабря и в них уже не попасть. Сотрудник банка порекомендовал подойти в понедельник к открытию и записать в список "живой очереди", сказав, что часть операционистов будет обслуживать старые списки, а часть - вот это список "живой" очереди. Подойдя в понедельник за 15 минут до открытия, я оказался в списке 17-м. Более того, сотрудник, координирующий живую очередь, сообщил, что за выходные на сайте появился еще один список - электронной очереди! Благо в этот день операционистов было больше и меня пообещали обслужить после обеда. Я оставил свой мобильный, взял номер мобильного сотрудника, который координировал эту живую очередь и держал список и поехал на работу. В 13 часов я позвонил ему и услышал эпичную новость: "вкладчики взбунтовались и порвали тот список, составленный при открытии банка!" То есть в банке появилась какая-то новая очередь. Я понял, что здесь мне делать нечего, плюнул и нашел на Банки-ру другой банк. Кстати, условия вклада оказались даже выгоднее и располагался он в 5 минутах от Югры. Там, к слову, без какой-либо предварительной записи меня обслужили за 1 час.
Югра
2015-01-20T18:42:00+03:00
Уважаемый alx_d! В течение декабря и первой половины января мы получили множество обращений Клиентов по поводу необходимости установки электронной очереди. Мы рассмотрели все обращения и постарались их учесть. В ближайшее время в большинстве наших офисов мы установим электронные очереди. Также хотели бы подчеркнуть, что мы активно расширяем филиальную сеть, как правило, открываем офисы в новых городах, но учитывая обращения было принято решение об увеличении офисов и в тех городах, где наблюдается повышенный поток Клиентов. Мы будем и дальше совершенствовать условия обслуживания и сделаем Ваше пребывание в наших офисах максимально комфортным, а обслуживание быстрым. Ваше доверие очень важно для нас. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017