Вклады

18.01.2015 20:00
3192
Оценка
3
Отзыв проверен
Повел маму пенсионерку открыть вклады, т.к. ставки на долгосрочную перспективу (3 года) были довольно удобными и высокими. Пришли сначала в отделение г. Тюмени на ул. Пермякова. Сказали, что хотим открыть 5 вкладов, сделать маме доверенность на сына, открыть интернет банк. Молодой человек немного обалдел от такого и предложил проехать нам в центральный офис на ул. Республики, т.к. интернет банк и доверенность сделать почему то в своем отделении он не мог. Поехали в отделение на ул. Республики. Очереди не было - это порадовало, учитывая новогодний ажиотаж по вкладчиками в других банках. Девушка нам открыла 5 вкладов "пенсионный доход". Сделала доверенности маме на сына. Открыть интернет банк не смогла - сказала не работает программа, предложила зайти позже. Мы оставили номер телефона и попросили перезвонить как программа заработает. Не перезвонили. Заехали на след. день, программа работала и нам открыли интернет банк. Но радость была недолгой. Зашли в интернет банк ввели временный пароль, программа предложила сразу при входе его поменять, так и сделали. Для справки - мы работает с 12 банками и везде у нас интернет банк, и мы знаем как им пользоваться. Пароль поменяли. Однако, при следующем входе интернет банк перестал принимать у нас этот пароль. Банк в одностороннем порядке поменял нам пароль! Позвонили на гор. линию, где нам сказали, что если нет карты банка то восстановить или сбросить пароль нельзя... Надо гнать маму пенсионерку в отделение банка, где за эту операцию надо заплатить 50 рублей. На вопрос почему нельзя просто сбросить пароль с автоматической отправкой его на номер указанный при открытии вклада и интернет банка девушка ответить не смогла. Вообщем тройка: 1. Положительное - девушка нормально отработала по открытию вкладов 2. Отрицательное - глючное программное обеспечение интернет банка, 2 раза пришлось приходить в отделение, в простых отделениях вообще не открывают, пароль банк нам поменял и теперь требует 50 рублей чтобы его узнать.
РГС Банк
РГС Банк
2015-02-02T12:10:00+03:00
Добрый день, Алексей Николаевич и Ольга Владимировна! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы! В операционном офисе «Пермяковский» Агентства в г. Тюмень» сотрудники не имеют технической возможности для проведения операции по подключению к системе Интернет Банк «Частный Клиент». В связи с этим Вам было предложено обратиться в другое отделение Банка. Действительно, при подключении к системе дистанционного банковского обслуживания в отделении Банка клиенту выдается временный логин и пароль, который Вы должны изменить самостоятельно при первом входе в систему. Банк не изменяет средства авторизации в одностороннем порядке и дистанционно данные не направляет в связи с конфиденциальностью информации. Для восстановления логина и пароля необходимо обратиться в отделение Банка. Согласно Базовым требованиям к тарифам комиссионного вознаграждения РОСГОССТРАХ БАНКА по оплате услуг, предоставляемых физическим лицам, за замену средств авторизации по письменному заявлению клиента предусмотрена комиссия в размере 50 руб. Ознакомится с информацией о тарифах возможно в отделении или на сайте Банка, а также по телефону Контакт-Центра 8 800 700 4040 (звонок по России бесплатный). Надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016