Куда пропадают деньги со счета?

19.01.2015 03:36
931
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Заводя деб. карту я специально выяснил подробно про снятия в $ ответили - конвертация в день снятия по ЦБ+1,5%. В декабре смотрю остаток на карте +1730 руб. Спустя неделю +730 руб., пропала 1 тыс. руб. Служба поддержки валит на курс визы, рассказывает про конвертацию спустя несколько дней и печальный смайлик... 12 января снял в банкомате за 10 операций 93 000 инд. рупий, стоимость снятия в моб. приложении 10 000 рупий = 9800 рублей, остаток на начало дня по ленте в моб. приложении 91 тыс рублей с чем-то, после снятия остаток на карте 130 рублей, курс ЦБ на 12 янв 56,23, а рупия в районе 62 к долл. Потом вечером пришло 2000 руб., итоговый остаток на 12 янв +2130 руб. 14-го января обнаруживаю в ленте - 6870 руб (минус 6870), итого около 9000 пропало с 12 по 14 янв, а всего 10 тысяч или больше... и задним числом спустя 2 дня изменилась стоимость снятия 10 000 рупий = 10 786 рублей и если считать, то курс больше похож на курс вообще 15 янв или наценку не 1,5%, а 10%. Задаю 3 раза вопрос сл. поддержки, и после стандартной чепухи на отвлеченную тему на 3 раз получаю ответ - *мы ничего задним числом не меняли, а курс 12-го был 66,2*. (курс ЦБ 12 янв был 56,23). Но если не меняли, то как банкомат тогда выдал мне по дебетовой карте на 9 тыс больше, чем было на счету на момент снятия? Или мне все это причудилось включая цифры? 15-го Заказал выписку за 12 января, там вообще другие цифры взятые с потолка, остаток на начало дня +71 730 руб., оборот за период - 98 309. Остаток 0, задолженность 0, проценты 0. Заказал полную выписку за все время пользования картой с 01.09.14 по 15.01.15. Оборот за весь период - 26 579,12 (минус 26 с половиной тыс). Задолженность 0, задолженность на конец периода 0 и нет двух приходов по 10 тыс в начале января. Математической таблицей не пахнет, итогов прихода расхода нет, и полный бардак. 15го сл. подд. ответила *мы разберемся в течении суток и предоставим доказательства что никаких мошеннич. действий с нашей стороны не было* Написал им письмо с оценкой филькиной грамоты, которую они случайно назвали выпиской. С тех пор реакции никакой не было. Оценка 1 считаю справедлива в связи с их отношением к вопросам в службу поддержки - нет ответов по сути вопроса, пока не достанешь вопросом 3 раза и прямой обман потребителя, или при описании услуги, или при подсчете сумм конвертации. А так-же прямой обман *мы никакие цифры задним числом не меняли*. Готов опубликовать оба *документа* напоминающих выписку, которые они мне прислали, с целью помощи им в подсчетах по вообще всем конвертациям всех снятий всем миром, раз у них так криво получается.[/B]
Интеркоммерц Банк
2015-01-20T14:46:00+03:00
Уважаемый GoldisB! Обращаем Ваше внимание, что любая операция по банковской карте проходит, как минимум 2 этапа: авторизация – в этот момент банк производит блокировку средств на счете банковской карты и расчет с платежной системой, когда происходит представление реестров, на основании которых сумма списывается с банковского счета клиента. Эти события не совпадают во времени и, как правило, происходят в различные даты. Реже, в течение 1 рабочего дня, но с ощутимым временным интервалом. Также, насколько Вам известно, в период ноября-декабря 2014 г. в России наблюдалась девальвация национальной валюты. Рубль подешевел относительно основных расчетных валют: доллара и евро более чем на 70%, в связи с чем существенно возросла волатильность, т.е. динамика изменения курса пар валют в единицу времени, что потребовало от участников рынка расширить границы котировок пар валют (спрэды) для избежания финансовых потерь. В связи с этим Банком было принято решение для назначения курсов в процессинговом центре для проведения авторизации и расчетов по банковским картам следовать не жесткому правилу: ЦБ +/- 1,5%, которое уже не отвечало конъюнктуре рынка, а применять «курс Банка», т.е. назначать курс, следуя динамике быстро изменяющегося рынка, и используя более широкий коридор котировок (спрэд). Соответствующие изменения в ноябре 2014 г. были внесены в тарифы по обслуживанию карт, а информация размещена в источниках и на ресурсах, оговоренных в правилах обслуживания карт. Именно в рассматриваемых Вами случаях складывалась ситуация, на финансовом рынке происходило резкое, более чем на 10% уменьшение курса нашей национальной валюты, в результате, величина суммы списания в валюте счета превосходила сумму авторизации, по транзакциям в валютах, стоимость которых по отношению к рублю возросла, в том числе, по транзакциям в индийских рупиях. С уважением, Интеркоммерц Банк