Оценка
Отзыв проверен
Никогда, никогда не становитесь клиентами банка «Траст»! Слышите? Никогда!
Вежливо, адекватно и по-человечески с вами будут общаться лишь до тех пор, пока вы являетесь дойной коровой, неся вклады и беря кредиты под немаленькие проценты. Как только у вас возникают проблемы, вы превращаетесь для банка в мишень. И неважно, сколько лет вы являетесь клиентом банка и насколько добросовестны и обязательны были раньше. Всего этого теперь нет. Главное для банка – добиться своего любым способом, и не думая о будущем.
Я являюсь клиентом банка «Траст» уже много лет. Несколько погашенных кредитов, несколько действующих. До недавнего времени считалась «Лояльным заёмщиком» (вроде так это называлось). Недавно возникли финансовые трудности. Как честный человек я сразу же уведомила о моей тяжёлой финансовой ситуации банк в письменном виде, написав заявление на реструктуризацию (№ 366895 от 12.01.2015). В данном и последующих заявлениях я указала, что переезжать и скрываться я не намерена. От своих финансовых обязательств я не отказываюсь и признаю их. Обязуюсь по мере возможности вносить денежные средства. Немного облегчённо вздохнув, я пошла искать себе вторую работу.
А вот дальше начинается самое интересное. На следующий день (13.01.2015) начались телефонные звонки с сотовых номеров (в недавнем отзыве их все указали) с интервалом 30-40 мин., 1 час. Звонки продолжались и после 22.00. Каждому звонившему я терпеливо всё объясняла – о трудной финансовой ситуации, о том, что переезжать и скрываться я не намерена; от своих финансовых обязательств я не отказываюсь и признаю их; обязуюсь по мере возможности вносить денежные средства. Всё было бесполезно. В грубой и хамской форме, перебивая и переходя на личности от меня требовали ответ только на один вопрос «Когда заплатите?». Да, я всё понимаю. Я задолжник и у людей такая работа и цель одна – довести человека до белого каления (интересно, тест на хамство они при приёме проходят или уже потом, на курсах повышения квалификации учатся?). Но с периодичностью 30-40 мин? Это уже простите, телефонный терроризм и психологическое давление, которое создаёт угрозу моему здоровью и работе. В этот же день я подала ещё одно заявление в банк с жалобой на вышеупомянутые действия (№ 366910/01 от 13.01.2015), в котором подчеркнула, что переезжать и скрываться я не намерена; от своих финансовых обязательств я не отказываюсь и признаю их; обязуюсь по мере возможности вносить денежные средства.
Эффект? Звонки стали поступать в среднем через час. Всё остальное продолжалось по-прежнему. Плюс стали названивать моим контактам, с требованиями внести оплату. Через день я была вынуждена опять подать жалобу (№ 364014/01). Бесполезно, никто их не читает. Так, формальная отмашка для клиента. Регистрация заявлений 3-5 дней. Рассмотрение 40 дней (так мне ответил оператор на «горячей линии»). На мой вопрос к сотрудникам отделения – «Почему так долго»? Ответ – «Ну, это же Москва…». Москва, простите, это другая планета? Или почту обозом везут?
Выход из сложившийся ситуации, я так понимаю, один – «Быстрее заплатить и больше ни ногой в этот «распрекрасный» банк", что я и постараюсь сделать, как можно быстрее. Ни я, ни один мой знакомый больше никогда не будет клиентом вашего банка.
Удачи банковской группе «Открытие» с санированием.