Потерялось заявление о расторжении договора

19.01.2015 16:10
2373
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня была кредитная карта банка Сетелем. В октябре 2014 года я уточнила по горячей линии сумму полного досрочного погашения и заявила о своем желании расторгнуть договор и прекратить пользоваться данной кредитной картой. Сотрудник банка сказал, что моя кредитная карта блокируется и что мне необходимо написать заявление на расторжение договора. В октябре года я внесла озвученную мне сумму и полностью погасила долг перед банком. В ноябре 2014 года я написала заявление на расторжение договора в пункте выдачи кредитов по ул. 70 лет октября (ТК Континент, маг. М-Видео). Также мною было повторно написано заявление на изменение контактных данных, которое я писала уже дважды (на сайте банка и в этом же пункте выдачи кредитов). Но данная информация так и не была изменена. 12 января 2015 года я получила СМС о том, что сумма ежемесячного платежа по кредитной карте, составляет 867 рублей. Я позвонила по горячей линии банка и сотрудник объяснил, что заявление от меня они не получали и договор не расторгнут, и данная сумма начислена мне за обслуживание карты! При повторном разговоре мне предложили взять копию заявления там, где я его писала, но сотрудник в точке выдачи кредитов сказал, что заявление у них не сохранилось, слишком много прошло времени. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, расторгнуть кредитный мой договор и наладить связь между подразделениями! Также хочу уведомить банк о том, что из-за того, что не были изменены мои контактные данные я не могу войти в личный кабинет (другие паспортные данные), я не получала писем с отчетами по карте (изменился адрес проживания) и благодаря этому на меня был наложен штраф в размере 500 руб, который был мною оплачен, а произошло это потому, что один из платежей по карте не прошел, а я даже не знала о том что у меня идет просрочка, так как я не могу зайти на сайт и не получала отчетов по почте. СМС сообщение также мне не было отправлено. Все это привело к моему желанию расторгнуть договор с данным банком, что я и пытаюсь сделать! Но даже это оказалось сложно!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-01-23T17:44:00+03:00
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за направленный отзыв. В первую очередь хотим выразить Вам свои сожаления относительно сложной ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться. Согласно V разделу Общих условий п. 7.4 Договор будет расторгнут, а Счет закрыт по соглашению Сторон, в случае окончания срока действия Карты и при получении Банком письменного заявления Клиента на закрытие Счета и аннулировании Карты, а также при отсутствии какой-либо Задолженности по Договору и при условии нулевого остатка на Счете. Так как в адрес Банка не поступало заявление на закрытие счета, сумма начисленных процентов подлежит оплате. Надеемся, что нам удалось разъяснить интересующие Вас вопросы. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
593
отзывов
587
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014