Банкомат, который ест денежки

20.01.2015 00:52
805
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Два дня назад заехала на АЗС «ЛУКОЙЛ» № 595 по адресу Ленинский пр., вл. 164, где решила воспользоваться банкоматом банка Петрокоммерц и сделать два платежа, на телефон 300р и на яндекс деньги 5000р. Выбрала услугу на банкомате, внесла платеж за телефон и дальше банкомат завис, пару раз перезагрузился и сообщил об ошибке, чек не выдал. Позвонила в банк, сказали надо приехать в отделение и написать заявление на перевод денег... Ради 300р ехать в банк смысла нет, на дорогу больше потрачу и время жалко. Логика банка совершенно непонятна - мы вас обманули, но вы сами приезжайте к нам, стойте в очереди, заполняйте бумаги... Уважаемый Петрокоммерц, а что сложно такие вопросы удаленно решать? Ведь на банкомате все данные операции сохраняются, почему бы просто не перевести платеж?! Одно радует, что платеж на 5000р. не успела сделать.
Петрокоммерц
2015-01-21T12:08:00+03:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее - Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает, что для проведения расследования по возникшей ситуации от Вас необходимо письменное заявление в Банк с Вашей подписью и копией чека, выданного банкоматом Банка. Подать заявление Вы можете в любом отделении Банка в часы работы отделения. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.pkb.ru. Также Вы можете направить заявление в сканированном виде по электронной почте hotline@pkb.ru. Бланк заявления необходимо распечатать с сайта Банка. Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления на электронную почту, Вам необходимо предоставить копию документа удостоверяющего личность, чтобы сотрудники Банка могли провести идентификацию. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»