Грубый кассир в Саратовском офисе

20.01.2015 21:53
2062
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от общения с кассиром операционного офиса TNB банка в г. Саратове. 19.01.2015 г. я обратился в банк по телефону, хотел приобрести валюту. Меня соединили с кассой. Кассир не поздоровался и не представился. И уже после моего вопроса: «С кем я разговариваю?», - нехотя назвалась Светланой Ч-й, при этом должность свою она так и не назвала. На мой вопрос: «Могу ли я приобрести доллары или евро?». С.Ч-а сказала, что у банка нет валюты, и вообще банк не занимается валютой, и что я не могу ни заказать ни приобрести у банка валюту в необходимом мне количестве. А основной вид деятельности банка – прием платежей. Судя по интонации, С.Ч-а не была расположена к общению. На мое удивление: «А как же реклама, в которой говорится, что в банке можно приобрести валюту любую сумму по выгодному курсу?». С.Ч-а с негодованием возмутилась: с чего я это взял, и вообще, где это я видел такую рекламу. Такое ощущение, что С.Ч-а никогда не видела рекламный проспект в витрине банка справа от входной двери. Получается, что она не в курсе операций, проводимых банком! В разговоре со мной она повышала тон и нервно повторяла, что банк валютой не занимается, и на мою просьбу соединить с руководством кинула трубку. После этого я снова позвонил в банк, чтобы узнать, где я могу оставить отзыв о работе кассира, начальник опер отдела назвала мне сайт банка. Создается впечатление, что кассир не только не компетентен в своей работе, но еще и не умеет или не хочет общаться с клиентами по телефону. Это уже не первая попытка общения с кассиром С.Ч-й (общался с ней и в другом банке), которая оставила очень неприятное впечатление о филиале банка. Убедительная просьба к руководству банка: научите Вашего кассира нормально разговаривать с клиентами, и расскажите наконец-таки ей об услугах предоставляемых Вашим банком! P.S. Поменьше бы таких невежественных и безграмотных кассиров как Ваша С.Ч-а!