Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими банками при разборках по интернет - оплатам. Что хотелось бы отметить в Связном. Коллективу удалось создать банк, обращённый лицом к своим клиентам. Всегда привлекательные условия, удобный интернет-банкинг. Ребята в службе поддержки всегда вежливы и корректны, а главное компетентны по всем вопросам, никогда не занимаются футболом по кругу, как по большей части бывает в других банках. Поражает, когда перезванивают при больших суммах переводов для проверки.
Было очень удобно, когда можно было бесплатно переводить деньги с зарплатной карты другого банка на карту Связного. Не единожды по крупному вытаскивали из неприятностей – в прошлом году первый раз за много лет стал жертвой кидалова в интернет магазине на достаточно крупную сумму денег. Не помогли ни заявления в МВД, ни в прокуратуру. Ни на что не надеясь, написал заявление в Связной, с карты которого производил оплату, на возврат денег по чарджбеку. Деньги каким-то чудом вернули! Судя по многотомным отзывам по этому интернет-магазину больше ни один банк этого делать не захотел!
В ноябре прошлого года уехал отдыхать в Азию, предварительно через службу поддержки включив спецрежим для операций по карте в стране пребывания («Зелёного банка»). Приехав, вместо денег в банкомате получил кукиш с отказом, полночи потратил на тупые разборки с «Зелёным», опустошив ко всему прочему и счёт на мобильнике. Выручил опять Связной, карту которого случайно прихватил с собой – связался бесплатно по системе Zingaya с ребятами из службы поддержки, которые помогли и перебросить деньги с вклада на карту и включили режим доступа. Две недели назад обратились родители с просьбой пристроить снятые в двух других наших банках из-за мизерных процентов депозитные вклады.
Поизучал условия в Питерских банках, посмотрел отзывы по их интернет-банкингу, пообщался со службами поддержки, даже съездил постоял в очереди в «Росинтербанке»). В итоге на всё плюнул и открыл сегодня в Связном дополнительный вклад и перевёл туда родительские деньги под 20 % годовых. При любом исходе в пределах суммы страховки не пропадут. Для чего я всё это написал? Да просто противно и обидно стало читать всё то дерьмо, которое с осени целенаправленно сливают на Связной. А мы как лохи, растопырив пальцы с умным фейсом своими руками рубим сук, на котором сидим!
Да, наверно неприятны все те ограничения, которые банк вынужден был ввести, чтобы хоть как-то притормозить наше стадо. Но, судя по настроению и действиям ребят из Связного, они надеются выстоять! За бугор ещё пока никто не сбежал. Спасибо им за всё, терпения и удачи!!! Ну, а кому не нравится – флаг в руки и в «Зелёный», там всё как обычно – «мы вам рады»!
[b]От Администратора: [/b] Могли бы подробнее рассказать о возврате денег по чарджбеку?
[b]От Alehandro: [/b] "Администратор: Могли бы подробнее рассказать о возврате денег по чарджбеку?"
Оплату в интернет-магазин производил со счёта в Связном-банке через систему Robokassa (Океан-банка). Когда все обещанные сроки поставки товара вышли, написал официальную письменную претензию продавцу с отправкой по почте в адрес юр.лица. Ответа ноль. Отправил заявления о мошенничестве в соответствующие органы МВД и прокуратуры. В ответ или молчание или формальные отписки, никто ни к какой ответственности привлечён не был. Отправил заявление на чарджбек в Океан-банк (в системе Roborassa) - отписка по эл.почте о невозможности возврата. Отправил заявление на возврат по чарджбеку в Связной-банк с приложением полного комплекта отсканированных документов (заявки в магазине, документы об оплате, переписку с магазином, претензию к юр.лицу с почтовыми квитанциями и т.д.). Где через месяц вернули полную сумму оплаты на счёт с пометкой (по служебной записке по результатам произведенного расследования). Вот как то так. Если есть ещё какие-то конкретные вопросы - задавайте.