Пора закрывать там счет

22.01.2015 11:23
801
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже неделю не выполняют платежные поручения. Я слышал про проблемы у банка, но его работа в данной ситуации я бы охарактеризовал как свинская. В общем, звоню в банк узнать когда будет выполнено мое поручение. Со всех номеров переадресовывают на номер колл-центра в личном кабинете. Там никто не берет. На 7-8 раз дозваниваюсь. Мадам на другом конце трубки, не дослушав вопроса обрывает: «Я не знаю…» - и молчит. Я ей: «Скажите, хотя бы примерно, долго ли в принципе ждать, мне же нужно сориентировать тех, кто ожидает моих платежей?». Она мне: «Я ВООБЩЕ ничего не знаю. Подсказать вам не могу». Думаю отлично, переадресовывают на колл-центр, а там ВООБЩЕ ничего не могут сказать и по-моему даже особо и не беспокоятся об этом. Очень стандартно и чувствуется по-рабочему: «Я ничем не могу помочь… да всего хорошего вам, до свидания». Видимо я уже далеко не первый. Ладно думаю подожду 2 денечка. Набираю сегодня, по основному номеру +7 (495) 745 7990, а также в центральный офис где открывал счет: +7 (495) 777 1121. Говорю операционисту, по какому вопросу звоню. Она мне: «Секундочку, соединяю». Жду около 5 минут – сброс. Звоню опять, опять «секундочку, опять жду. Берет девушка. Я ей: «Здравствуйте, я по поводу выполнения платеж…» - сброс. Повторил еще 3 раза: 2 раза сброс во время ожидания еще 1 во время начала разговора с сотрудником. В общем, по ходу все… «кончился банк». Вы как хотите, можете ждать и петь ему дифирамбы, какой он хороший, а я открывать новый счет и переводить туда свои средства.