Пытаются принудить жить по их правилам, а не по закону...
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Сегодня пришел в офис банка Петрокоммерц в г. Кстово (Нижегородская обл), находящийся по адресу ул. Чванова д.2.
Объясню по порядку:
21 января в 8-30 на территории данного офиса, я, Чурбаков Владимир (имею дебетовую (зарплатную) карту ПАО "Ханты-мансийского банка Открытие") попытался воспользоваться услугами банкомата, в итоге банкомат "Съел" карту. В этот же день обратился в офис сказали, что сегодня кассира нет, а именно он, занимается выдачей карт, "зажатых" в банкомате и предложили прийти 22 января.
22 января в 11-45 я прибыл повторно в офис, меня обслуживала старший специалист данного офиса, госпожа К-а, я обратился к ней с просьбой вернуть мою карту (карта банка ПАО "Ханты-мансийского банка Открытие - обслуживание без комиссии) и предъявил ей паспорт. (По Конституции РФ ПАСПОРТ - единственный документ удостоверяющий личность гражданина в РФ), Госпожа К-а уединилась минут на 5, по приходу сказала, что моей карты у них нет, совершила звонок куда - то, спросила когда в последний раз вынимали карты из банкомата, в котором у меня возникли проблемы, ей ответили, что карты и наличность не вынимались уже 2 дня. Далее мне было предложено съездить в один из офисов ПАО "Ханты-мансийского банка Открытие" и получить у них справку, что карта действительно принадлежит мне. Я удивился и ответил что - с подобными условиями ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ СБОЕ БАНКОМАТА Банка "Петрокоммерц" Я НИ ПИСЬМЕННО, НИ УСТНО ОЗНАКОМЛЕН НЕ БЫЛ, СООТВЕТСТВЕННО ИХ ПРОСЬБЫ ВЫПОЛНЯТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ. На вопрос как можно поговорить с Управляющим данным офисом, мне та же Госпожа ответила - что его нет на месте. Я был удивлен - ведь этот Банк занимает 10 место в народном рейтинге (возник вопрос: как же так, если у них нет Управляющего в офисе они так прекрасно справляются?). Я обозначил дату моего следующего прихода на 26 января 2015 года.
Уважаемые управленцы "замечательного" офиса, жду от Вас, что Вы к этой дате обучите свой персонал правилам работы с клиентами, ну и естественно свою карту. Такие офисы и с таким обслуживанием ПАО "Ханты-мансийскому банку Открытие" при интеграции могут быть и не нужны. :D
Благодарность
fmspb
Хотелось бы поблагодарить за внимание работников банка.
Являюсь клиентом ХМБ "Открытие". 2 мая хотел получить наличные в банкомате "Петрокоммерца", т.к. офис "Открытия" не работал...
5
Петрокоммерц