Русский Стандарт
2015-01-23T12:21:00+03:00
Добрый день, Сергей!
Позвольте, от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства!
В первую очередь, я бы хотел отметить, что правовое регулирование деятельности Банка «Русский Стандарт» осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О банках и банковское деятельности», Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», а также другими федеральными законами и нормативными актами.
В том числе, в своей деятельности Банк руководствуется Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.
АО «Банк Русский Стандарт» осуществляет идентификацию лиц, находящихся на обслуживании (клиентов), их представителей и выгодоприобретателей на основании:
- Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (со всеми изменениями и дополнениями),
- Положения Банка России от 19.08.2004г. №262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – положение Банка России №262-П);
Под идентификацией клиента - физического лица/ представителя физического лица понимается сличение (сопоставление) фотографии на документе, удостоверяющем личность, с физическим лицом, которому предоставляется банковская услуга/операция, и документальное фиксирование ФИО, реквизитов документа, удостоверяющего личность, и сведений, предусмотренных анкетой клиента.
В соответствии с пунктом 1.2 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" открытие клиенту банковского счета, счета по вкладу (депозиту) производится только в том случае, если банком получены все документы, определенные законодательством Российской Федерации, и при условии, что в целях исполнения Федерального закона N 115-ФЗ проведена идентификация клиента, его представителя, выгодоприобретателя.
В данном случае фотографирование используется Банком в качестве одного из инструментов идентификации и не противоречит действующим положениям законодательства, регламентирующего идентификацию клиентов кредитных организаций. При этом Вы вправе отказаться от фотографирования.
Обращаю Ваше внимание, что непредставление документов, необходимых для идентификации клиента, является основанием для отказа в проведении любой банковской операции, в том числе открытия счета/вклада, (пункт 11 статьи 7 Федерального закона 115-ФЗ), за исключением операций, сопровождаемых упрощенной идентификацией. Все документы, позволяющие идентифицировать клиента, должны быть действительными на дату их предъявления.
Отдельно хочу отметить, что ни сотрудники Отделений, ни сотрудники иных подразделений Банка, функционалом которых не предусмотрено осуществление консультаций по телефону, не имеют телефонного канала для обращений.
С целью получения консультации по телефону, Банком предусмотрены выделенные линии, а именно номера телефонов, по которым Вы можете обратиться в Банк. Ознакомиться с такими телефонами, Вы можете на сайте Банка (www.rsb.ru).
По интересующему Вас вопросу стоит отметить, что ПИН-код для карты Вы можете сформировать, обратившись в Call-центр Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Вашей Карты, а также с помощью автоматизированной системы сформировать удобный для Вашего запоминания ПИН-код (необходимо подготовить Коды доступа, также звонить необходимо с телефона, номер которого Вы ранее указывали в Анкете). При необходимости, Вы можете изменить действующий ПИН-код в банкомате Банка.
Прошу отнестись с пониманием, что при анализе мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка, поскольку предоставленных данных недостаточно для данной процедуры и предоставления подробных комментариев по депозитному продукту.
В связи с этим прошу указать в личном сообщении на портале Банки.ру Ваши ФИО, дату рождения или № Договора.
При получении данных, достаточных для идентификации в системах Банка, я непременно передам информацию, по Вашему отзыву, коллегам для проведения служебного расследования.
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»