"Волшебные" проценты по вкладу

22.01.2015 21:18
3614
53
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидели рекламу в Интернете и посмотрели на сайте банка заманчивые условия размещения вклада под 21% годовых. 13.01.2015 вечером пришли в банк, где на каждом углу висела реклама о 21%. Оформили договор, где прописана ставка 21%, внесли деньги, договор подписали стороны, получили экземпляр договора с 21%. В договоре НЕТ пунктов об одностороннем изменении % по вкладу в период действия договора. Вечером 13.01.2015 банк уменьшает % по вкладу до 19%. Служба поддержки говорит, что изменение произошло во второй половине дня. 15.01.2015 зайдя в банк, оператор вдруг говорит, что вклад оформлен под... 19%. Мол что "это техническая ошибка, тарифы были изменены 13.01.2015 и договор был оформлен неправильно". В системе банка вклад оформлен под 19%. Далее: операционистка не спрашивая разрешения несет паспорт клиента копировать. На закономерный замечание: "Я не давал Вам своего согласия на копирование паспорта", операционистка "впадает в ступор" и... продолжает копировать. Просим назвать основание для копирования паспорта. И конечно же называется "внутрибанковская инструкция". Просьба показать эту самую инструкцию не привели ни к чему. Руководитель отделения "вдруг" стал занятым на... два часа... Ещё продолжим: опять же не спрашивая разрешения операционистка производит фотофиксацию клиента, на вопрос зачем, логичное - "так надо". На вопрос "а где такое так надо в договоре прописано" - молчание и разумный ответ: "А вы же могли отказаться"... Ну то что нет в свободном доступе (на сайте, в телефонных базах и др) нет городских телефонов отделений, даже в техподдержке не могли мне назвать тел отделения - это наверно "гостайна"... Как то мне не внушил доверия способ получения ПИН кода к выданной карте - код был сгенерирован в голосовом формате при звонке в техподдержку, а не как у всех - выдачей ПИНконверта, исключающего его просматриваемость работниками банка. Резюме: не клиентоориентированный банк, плохое делопроизводство, все же назову это слово - обман клиента при заключении договора вклада и не желание в кратчайшие сроки, на месте разрешить возникшую проблему. Поэтому я не пойду как клиент в этот банк и ВАМ НЕ советую!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-23T12:21:00+03:00
Добрый день, Сергей! Позвольте, от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства! В первую очередь, я бы хотел отметить, что правовое регулирование деятельности Банка «Русский Стандарт» осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О банках и банковское деятельности», Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», а также другими федеральными законами и нормативными актами. В том числе, в своей деятельности Банк руководствуется Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка. АО «Банк Русский Стандарт» осуществляет идентификацию лиц, находящихся на обслуживании (клиентов), их представителей и выгодоприобретателей на основании: - Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (со всеми изменениями и дополнениями), - Положения Банка России от 19.08.2004г. №262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – положение Банка России №262-П); Под идентификацией клиента - физического лица/ представителя физического лица понимается сличение (сопоставление) фотографии на документе, удостоверяющем личность, с физическим лицом, которому предоставляется банковская услуга/операция, и документальное фиксирование ФИО, реквизитов документа, удостоверяющего личность, и сведений, предусмотренных анкетой клиента. В соответствии с пунктом 1.2 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" открытие клиенту банковского счета, счета по вкладу (депозиту) производится только в том случае, если банком получены все документы, определенные законодательством Российской Федерации, и при условии, что в целях исполнения Федерального закона N 115-ФЗ проведена идентификация клиента, его представителя, выгодоприобретателя. В данном случае фотографирование используется Банком в качестве одного из инструментов идентификации и не противоречит действующим положениям законодательства, регламентирующего идентификацию клиентов кредитных организаций. При этом Вы вправе отказаться от фотографирования. Обращаю Ваше внимание, что непредставление документов, необходимых для идентификации клиента, является основанием для отказа в проведении любой банковской операции, в том числе открытия счета/вклада, (пункт 11 статьи 7 Федерального закона 115-ФЗ), за исключением операций, сопровождаемых упрощенной идентификацией. Все документы, позволяющие идентифицировать клиента, должны быть действительными на дату их предъявления. Отдельно хочу отметить, что ни сотрудники Отделений, ни сотрудники иных подразделений Банка, функционалом которых не предусмотрено осуществление консультаций по телефону, не имеют телефонного канала для обращений. С целью получения консультации по телефону, Банком предусмотрены выделенные линии, а именно номера телефонов, по которым Вы можете обратиться в Банк. Ознакомиться с такими телефонами, Вы можете на сайте Банка (www.rsb.ru). По интересующему Вас вопросу стоит отметить, что ПИН-код для карты Вы можете сформировать, обратившись в Call-центр Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Вашей Карты, а также с помощью автоматизированной системы сформировать удобный для Вашего запоминания ПИН-код (необходимо подготовить Коды доступа, также звонить необходимо с телефона, номер которого Вы ранее указывали в Анкете). При необходимости, Вы можете изменить действующий ПИН-код в банкомате Банка. Прошу отнестись с пониманием, что при анализе мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка, поскольку предоставленных данных недостаточно для данной процедуры и предоставления подробных комментариев по депозитному продукту. В связи с этим прошу указать в личном сообщении на портале Банки.ру Ваши ФИО, дату рождения или № Договора. При получении данных, достаточных для идентификации в системах Банка, я непременно передам информацию, по Вашему отзыву, коллегам для проведения служебного расследования. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность Сотруднику Братиславская

Оценка 5

Обратилась в отделение на Братиславской 25.10.2024 мне нужно было переоформить вклад, забрать проценты, В отделении не было очереди что радует, Мария сотрудник отдедения пригласила... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка Русский Стандарт в городе Архангельске! Уже давно являюсь клиентом этого банка ,все очень нравится, вот и сегодня 21.10.2034... Читать полностью

21.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение города Волжского 21.10 14:00, на переоформление вклада приняла сотрудница П-ва Варвара , обслуживание прошло быстро около 10 минут , предложили самую... Читать полностью

21.10.2024

Быстро, удобно, приятно

Оценка 5

15.10.2024 в 14:50 обратилась в офис на станции метро Новогиреево. По талону В029 меня вызвала сотрудник Ш-ва Е. Сотрудник быстро и качественно меня проинформировала о ставках... Читать полностью

15.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Был проездом в городе Ростов-на-Дону, заехал в отделение банка 15.0.2024 ггода для переоформления вклада на улицу Московская 73. Меня приняла на обслуживание Е-ва Евгения, очереди... Читать полностью

15.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка 14.10.2024 в городе Ростов на Дону, по улице Московская 73, с целью переоформления действующего вклада. Меня приняла на обслуживание Е-ва Евгения... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение города Волжского , на переоформление вклада 14.10.24 , в 10:40 . Обслуживала Сотрудница П. В.А , помогла мне в выборе вклада предложили самую высокую ставку... Читать полностью

14.10.2024