Оценка
Отзыв проверен
В 2012 г подавалась анкета/заявка о возможности получения кредита, давалось согласие на обработку персональных данных(ПД). В предоставлении кредита было отказано. После этого 04.02.2012 было написано заявление об удалении ПД, удалении контактных данных.
Стоит ли говорить, что ответа с банка конечно не было. На протяжении двух лет велась эл/переписка с банком с требованием удалить ПД.
19.03.2014 банк все же удосуживается выдать ответ неустановленного образца: "С момента поступления заявления об отказе в обработки ПД ваши данные [U]не используются[/U]".
Далее вновь на полгода ведется переписка с требованием получения детального, развернутого ответа, основанного на ФЗ-152, [U]об удалении[/U] ПД.
Наконец 21.11.2014 банк соизволил в отделении выдать ч/б копию ответа: "В ответ на ваше заявление, банком проведены необходимые мероприятия по удалению ПД, указанных вами в заявлении из ПО банка". Ни сведений какие мероприятия, ни конкретно какие данные, ни даты удаления - ничего не указано, как того требует ФЗ-152.
Вновь в отделении банка пишется заявление о предоставлении полного, развернутого ответа в вопросами: "Дата блокирования, дата обезличивания, дата удаления ПД; какие именно ПД удалены (ФИО, паспортные, регистрационные, телефоны и др); с каких носителей удалены (эл, бумажные); каким способом удалены; ответственный исполнитель (исходя из уполномоченного сотрудника указанного в данных Роскомнадзора). Но самое интересное....при подаче этого заявления оператор проверяет паспортные данные и ... опять не спрашивая берет паспорт и несет копировать. :D Почти с "боем" вернул копии себе, оставив заявление в банке.
Через месяц приходит эл письмо: "вы можете подойти в отделение за ответом". :D
Приходим, получаем точно такой же ответ, но с новой датой 22.12.2014 "в ответ на ваше заявление, банком проведены необходимые мероприятия по удалению ПД, указанных вами в заявлении из ПО банка".
Написаны заявления в Роскомнадзор и Прокуратуру.
Траст
2015-02-02T11:24:00+03:00
Добрый день! При обращении в Банк лица – субъекта персональных данных, способом, позволяющим идентифицировать обратившееся лицо, Банк должен предоставить информацию по существу обращения. При этом если данные Заявителя были удалены, то Банк не может их предоставить.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)