Филиал ООО КБ «Транспортный» в Екатеринбурге

23.01.2015 13:56
855
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 22.01.2015 в 19-00 я, З-ва Анна Николаевна пришла в офис и заняла очередь (Офис работает до 20-00). Передо мной было 8 человек, соответственно я была 9-я в очереди. Работало 3 специалиста. Все специалисты освободились примерно в одно время. Специалист к которой обратилась я освободилась раньше чем специалист, которая сидела рядом. Два специалиста пригласили к себе клиентов и сказали что это последние клиенты которых они обслуживают. Специалист к которой обратилась я самостоятельно, после ожидания несколько минут сказала мне, что никого обслуживать не будет. Время было 19-55. Я спросила, а почему она не предупредила меня о том, что предыдущий клиент был последний, я бы не сидела и не ждала порядка 25 минут. Специалист ответила что не собирается ничего никому объяснять и сказала мне чтобы я ушла. Я попросила дать мне лист бумаги для того чтобы написать жалобу. Специалист дала мне бумагу и ушла со своего рабочего места в отделение, где стоит банкомат, разговаривать по своему сотовому телефону. Я написала жалобу и попросила представиться специалиста и назвать свою должность. Специалист мне отказала. Я попросила принять жалобу поставив подпись и дать мне копию. Специалист отказала мне и вызвала охранника. Охранник стал угрожать мне что вызовет полицию. Я еще раз вежливо попросила принять от меня жалобу. Специалист отказала. Я предупредила специалиста о том, что я напишу в банк о ее поведении. Специалист ответила что могу писать куда угодно. Хочу отметить, что два других специалиста максимально корректно и быстро обслуживали своих клиентов. Специалист к которой к сожалению обратилась я вела себя грубо и некорректно с двумя клиентами которые были передо мной и намеренно затягивала процесс, работала медленнее, чем рядом сидящие специалисты. Прошу провести разъяснительную работу со специалистами вашего банка. Я понимаю что большой наплыв клиентов, но в других банках, куда я очень часто обращаюсь, специалисты работают очень быстро, терпеливо и не делают вид что им все клиенты враги.
A.N.Zenkova
2015-01-28T20:45:00+03:00
В пятницу я написала отзыв о своем неудачном посещении данного отделения банка. В понедельник мне позвонили из московского отделения. Извинились, сказали, что примут меры и пригласили в офис по записи. Сегодня съездила, оформили вклад достаточно быстро. Менеджер зала извинился за поведение своих сотрудников, вручил небольшой презент от банка (мелочь, а приятно). Теперь у сотрудников есть бейджики. Специалист была очень корректна и внимательна. Хотелось бы, чтобы сотрудники Транспортного банка держали и дальше такую планку обслуживания. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015