Хамоватый кассир

23.01.2015 15:42
1223
Оценка
3
Отзыв проверен
Открывая здесь первый вклад была приятно удивлена оперативностью и профессионализмом операциониста, обслуживавшего меня - Ильдара. 23.01.2015 пришла открыть второй вклад в данном банке на Б. Якиманке в г. Москва. Операционист, как всегда, быстро подготовил все бумаги и попросил пройти в кассу. Зайдя в кассу № 2 увидела женщину в очках, которая раздраженным тоном сказала мне пройти в другую кассу. Выходя из кассы № 2 я услышала в спину слова этой дамочки: "И что они все сюда именно заходят, надоели". :o Она говорила это громко, специально, чтобы я услышала. После такого инцидента я полностью разочарована работой этого банка. Как только закончится срок вкладов - выберу другой банк, принципиально. Это не Татарстан, товарищи, это Москва! Здесь колхоз не прокатит!
Татфондбанк
2015-01-30T14:25:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим Вам искренние извинения, а также сообщаем, что с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа о стандартах качества обслуживания клиентов. Банк непрерывно работает над повышением качества клиентского сервиса и предоставлением финансовых услуг высокого уровня. Надеемся, что Вы останетесь нашим Клиентом. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»