Вот так поступают с честными людьми!

24.01.2015 11:34
2883
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Гуня Галина Алексеевна 1973 года рождения, проживающая в г. Туапсе, Краснодарского края, вынуждена жаловаться на халатное отношение ваших сотрудников в Туапсинском и Краснодарском филиалах. Хочу рассказать свою историю и обжаловать решение, которое вынес Краснодарский филиал в связи с закрытием Туапсинского филиала (6 февраля он ликвидируется). В ноябре месяце 2014 года я подала заявку на получение ипотечного кредита. Через две недели после подачи мне позвонили и одобрили. Стоимость моей покупки составляет 1 500 000 рублей, 225 тыс. я вношу при предварительном договоре. Все бумаги были собраны и предоставлены до нового года, сделана оценочная стоимость (которая стоит 12 тыс. рублей и принесла не мало хлопот, потому что аккредитацию в нашем филиале прошла только одна организация из г. Сочи). После 12 дней новогодних праздников, мне позвонил юрист из Туапсинского филиала и пригласила меня и продавца на предварительное подписание договора. Мы его подписали, деньги под расписку отданы, но через 3 дня выясняется, что мне 41 год и на 15 лет дать мне не могут потому что 1 год получается пенсионный и не хватает мне средств для проживания, нужен еще один созаемщик, я предоставила документы своего брата, вроде бы юрист сказала, что подходит. Еще через 3 дня выясняется, что у моего сына, который выступает созаемщиком не хватает стажа (по трудовой книжке у него 10 месяцев с марта 2014 г. по настоящее время) я предоставляю договор за январь и февраль 2014 г. "О оказании временных работ", т.е. он работал. Потом сказали, что нужно обновить все документы, я обновила, хотя у мне давалось время, до февраля месяца , со дня подачи документов. А вчера 23 января позвонили и сказали, что мне вообще отказано!!! Ответьте мне пожалуйста, кто мне вернет время и здоровье потраченное на собирание всех документов, деньги которые были потрачены на первый взнос и на каждую справку (которые стоят денег), за оценочный договор, который стоит 12 тыс. рублей??? Почему такая несправедливость и безответственность ваших работников, сходит им с рук. Я обратилась в ваш банк потому, что слышала только хорошие отзывы, выходит все наоборот. У меня очень хорошая кредитная история, не одной просрочки, не одного штрафа, всегда досрочное погашение кредитов. Если бы специалисты в наших филиалах внимательно прочитали 2 пункта анкеты (год рождения 1973 и полных 41 год). Это не моя ошибка, а ошибка банка. Прошу разобраться и пересмотреть мою анкету, пересмотреть мое дело. и ответить в ближайшее время. Что мне делать? Эту жалобу я отправила руководству "Россельхозбанка" как в Москву так и в Краснодарский филиал.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2015-02-04T16:17:00+03:00
Благодарим Вас за отзыв. ОАО «Россельхозбанк», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. При рассмотрении вопроса о предоставлении кредита физическому лицу Россельхозбанк всесторонне взвешивает возможные риски (финансовые, социальные и др.), которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая тем самым клиентам избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки. Это обеспечивает снижение рисков и, как следствие, возвратность заемных средств. Важно отметить, что при рассмотрении заявок частных клиентов на предоставление кредита проводится анализ данных заемщиков на предмет их полноты и достоверности, проверка благонадежности заемщиков, а также анализ их кредитной истории. Решение об отказе принимается на основании имеющихся фактов, препятствующих выдаче кредита. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с декларацией заемщика, которую Вы подписали, заполняя заявление-анкету на предоставление кредита, Банк имеет право без объяснения причин отказать в заключении кредитной сделки с лицом, обратившимся за получением кредита. Также сообщаем, что в связи с введением 19.12.2014 в ОАО «Россельхозбанк» новых процентных ставок по кредитам для физических лиц, Банку необходимо было актуализировать процентную ставку, платежеспособность и рассмотреть Вашу заявку с учетом новых параметров. Вопрос о возможности предоставления Вам кредита может быть повторно рассмотрен при привлечении Вами созаемщика, отвечающего требованиям Россельхозбанка, и соответствии сделки параметрам Банка на момент обращения. Срок действия отчета об оценке недвижимости составляет 6 месяцев. Благодарим Вас за обращение и надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, ОАО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Супер ипотека!

Оценка 5

Взяли с супругой сельскую ипотеку в офисе в селе Чалтырь. Условия замечательные, приобрели по данной программе дом под 3% годовых! Сделку провела сотрудник Кнарик, все подробно и... Читать полностью

02.10.2024

Справка о размере уплаченных процентов

Оценка 5

18 июля 2024 года я обратилась в офис (г.Волосово ул. Хрустицкого д.78) для того,что бы получить справку о размере уплаченных процентов и консультацию по продлению договора... Читать полностью

30.09.2024

Обслуживание клиентов

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис банка в г. Аксай , ул. Платова 6а, за консультацией по кредиту на благоустройство. Быстро, качественно специалист проконсультировала меня... Читать полностью

24.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Россельхозбанка П-ко Светлане. Я являюсь клиентом банка по сельской ипотеке уже 2 года. Поэтому каждый год предоставляю страховку и адресную... Читать полностью

16.09.2024

Консультация по ипотеке

Оценка 5

03.09.2024 обратилась в отделение банка на Красном проспекте 77. Нужна была консультация по сельской ипотеке. Меня встретила девушка, помогла выбрать правильный талон и проводила к... Читать полностью

13.09.2024

Большое спасибо!

Оценка 5

Добрый день! 11.09.2924г оформляли сельскую ипотеку в офисе РСХБ г.Самара, ул Ново Садовая 207. сделка была назначена на 11 утра, прийдя и взяв талон не было никаких очередей... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо сотруднику офиса Мери ❤️

Оценка 5

5.09 обратилась в офис банка на подписание ипотечного договора. Обслуживала меня сотрудник Б-ян Мери. Сотрудник ответила на все вопросы. Рассказала как совершать частично ни... Читать полностью

06.09.2024