Ожидайте своей очереди...

24.01.2015 12:57
1065
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже хочется забрать деньги и плевать на размер процентов в банке... 24.01.2014(суббота) в 11.30 подошла в головное отделение Югры в г. Тюмени забрать деньги с закончившегося вклада и в идеале закинуть на новый срок. Очередь сама по себе не большая (до меня 6-7 человек) + подходили после меня. Работает ОДИН операционист и один кассир, 2х человек передо мной обслуживали по 30+ минут каждого. Честно говоря, после них не стала ждать - уже сил нет с этим банком. И тянется эта история давно - еще до нового года хотела забрать вклад - очереди-очереди-очереди и ждите-ждите-ждите, да сколько блин можно уже? Вы же знаете, что обслуживаете медленно и у вас постоянный поток - ну почему бы не посадить хотя бы еще одного операциониста в головное отделение?!
Югра
2015-01-27T10:12:00+03:00
Уважаемая Светлана! Мы стараемся оперативно обслуживать наших клиентов, повышенный спрос на продукты и услуги Банка в офисах известен, в ближайшее время будет организована работа дополнительных сотрудников. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017