Как квитанцию оплатили

24.01.2015 21:30
1128
Оценка
1
Отзыв проверен
Дело было в Подмосковном Подольске на ул. Комсомольская д. 1. Пришли с женой оплатить квитанцию за учебу в это злополучное отделение вашего Банка. Была небольшая очередь, и мы стояли и ждали своей участи. Девушка (старший бухгалтер-операционист М-на И.А.) несколько раз посмотрела на меня, стоящего с квитанцией в руках, но видимо сказать что зря стою так и не решилась. Спустя 10 минут, когда моя очередь подошла, я подхожу к окошку, а сходу вместо здравствуйте мне сказали: "Это не у меня оплачивать"... И тишина... Было бы логично хотя бы продолжить, указав место в офисе, где можно произвести оплату... Естественно после моего вопроса, где я могу оплатить мне ответили, что в кассе, на что я спросил: "А почему вы раньше не сказали об этом?" И тут в хамской форме был дан такой ответ: "Я увидела что вы машете квитанцией стоите, и сказала, а раньше я не видела!" (хотя и раньше пристально смотрела, что я держу в руках). Ну да ладно, нахамили и нахамили... Но дальше меня удивило поведение вышестоящей должности, а именно Зам. управляющего З-вой О.А. и начальника опер. зала К-вой С.Ю. Эти 2 персоны никакого отношения к нашему диалогу не имели, да и сидели далековато... А вот смеяться и обсуждать наш диалог во весь голос при других клиентах и при мне. Параллельно подшучивать и язвить... Разве такое отношение к клиентам вы воспитываете в своих сотрудниках? Становиться все понятным, когда управляющие должности ведут себя так, то какого отношения ждать от обслуживающего персонала? Прошу прояснить всю ситуацию.