Вопрос по пополнению карты через Золотую корону

26.01.2015 09:54
6144
4
Без оценки
Здравствуйте. Хотел бы уточнить возможно ли пополнить счет через систему "Золотая корона" в банке? На сайте Тинькова указан такой способ, но в банке (Банный пер., 9) говорят, что нет возможности. Сам я понимаю, что скорее всего такой возможности нет, тогда почему на сайте Тинькова есть соответствующий маркер на карте и оператор по телефону говорит, что пополнить карту через банк с помощью Золотой короны можно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-04T20:41:00+03:00
Пока без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-26T16:48:00+03:00
Здравствуйте. Как на сайте банка, так и в Центре обслуживания клиентов, предоставлена корректная информация о том, что платежная система Золотая Корона является партнером банка в рамках пополнения карт и счетов в нашем банке. На основании Вашего обращения 29.12.2014 нами направлена информация партнеру о том, что в одной из точек оплат Вам не удалось осуществить перевод средств. К сожалению, подобные вопросы не решаются моментально, для урегулирования вопроса между партнером и кредитной организацией, которая фактически исполняет перевод средств, требуется время. Стоит заметить, что у нашего банка имеется большое количество партнеров, точки оплаты которых можно посмотреть [URL=https://www.tinkoff.ru/debit/payment]на сайте банка[/URL]. В районе адреса, указанного в отзыве, есть как минимум четыре альтернативных точки оплаты: платежные системы Contact и Золотая Корона, терминалы Элекснет и SprintNet. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024