Вопрос по пополнению карты через Золотую корону

26.01.2015 09:54
6156
4
Без оценки
Здравствуйте. Хотел бы уточнить возможно ли пополнить счет через систему "Золотая корона" в банке? На сайте Тинькова указан такой способ, но в банке (Банный пер., 9) говорят, что нет возможности. Сам я понимаю, что скорее всего такой возможности нет, тогда почему на сайте Тинькова есть соответствующий маркер на карте и оператор по телефону говорит, что пополнить карту через банк с помощью Золотой короны можно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-04T20:41:00+03:00
Пока без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-26T16:48:00+03:00
Здравствуйте. Как на сайте банка, так и в Центре обслуживания клиентов, предоставлена корректная информация о том, что платежная система Золотая Корона является партнером банка в рамках пополнения карт и счетов в нашем банке. На основании Вашего обращения 29.12.2014 нами направлена информация партнеру о том, что в одной из точек оплат Вам не удалось осуществить перевод средств. К сожалению, подобные вопросы не решаются моментально, для урегулирования вопроса между партнером и кредитной организацией, которая фактически исполняет перевод средств, требуется время. Стоит заметить, что у нашего банка имеется большое количество партнеров, точки оплаты которых можно посмотреть [URL=https://www.tinkoff.ru/debit/payment]на сайте банка[/URL]. В районе адреса, указанного в отзыве, есть как минимум четыре альтернативных точки оплаты: платежные системы Contact и Золотая Корона, терминалы Элекснет и SprintNet. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024