Операторы службы поддержки не умеют считать проценты

26.01.2015 21:35
1175
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце декабря прошлого года открыл вклад "Авто-мобильный" на 3 месяца под 23% годовых с ежемесячным начислением процентов. В течение месяца пополнял его межбанковскими переводами раз 6 на разные суммы. Пришла пора начислять проценты за первый месяц. Расчёт процентов провели правильно, а вот налог на доходы физических лиц провели не совсем корректно, можно сказать, что округлили. Позвонил в банк. Девушка операционист Яна взяла паузу, чтобы разобраться и затем сказала, "посчитав в программе", что налог у меня должен быть меньше на несколько десятков рублей. Я спросил её, учла ли она то, что я пополнял вклад в течение месяца? Она взяла ещё одну паузу, а потом сказала, что у меня должны были удержать на несколько десятков рублей больше. Я сказал ей, что это не верно и пусть проверить расчёт вручную, т. к. "программа" явно выдавала неправильный налог. Она оставила заявку в службу технической поддержки, а спустя какое-то время перезвонила и сказала, что, всё-таки, налог у меня должны были удержать больше. Я с ней снова не согласился и попросил разобраться в моём вопросе, на что мне было сказано, что по телефону решить этот вопрос не представляется возможным и нужно мне идти лично в офис. Я был неприятно удивлён некомпетентностью специалистов службы поддержки клиентов в таком простом вопросе как расчёт суммы налога по вкладу. Это же простая математика, для этого даже не нужно иметь никакого экономического образования. Прошу разобраться с неправильной суммой налог по вкладу в моём случае. Свои расчёты прилагаю в дополнительной информации.
АйМаниБанк
2015-01-28T11:49:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за выбор услуг ООО КБ "АйМаниБанк" и оставленный отзыв! По результату проведенной проверки выявлен факт некорректной консультации со стороны сотрудника Банка. С данным сотрудником проведена беседа, направленная на усовершенствование навыков ведения диалога и клиентоориентированности. К сотруднику будут применены корпоративные санкции. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! Относительно Вашего вопроса по сумме удержанного НДФЛ сообщаем следующее. Банк, как налоговый агент, четко исполняет статьи Налогового кодекса РФ. С 1 января 2014 г. ст. 52 НК РФ дополнена п. 6, согласно которому суммы налогов необходимо исчислять в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а 50 копеек и более округляется до полного рубля. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Bankomyot
2015-02-27T20:43:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о вкладах АйМаниБанка

Нормальный банк

Оценка 4

Год назад выбрал это банк из-за самого высокого процента по вкладу. Выдали карту с кэшбеком, что неожиданно порадовало. До нового года регулярно пополнял вклад. Был всем доволен... Читать полностью

23.04.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Лично мне банк нравится

Оценка 4

28 октября 2015 года решил пополнить вклад. Что понравилось. Во-первых, пополнение вклада приняли без всяких вопросов и замечаний. Во-вторых, меня обслуживала операционист в... Читать полностью

28.10.2015

Благодарность Алексею

Оценка 4

Хочу выразить личную благодарность сотруднику операционного зала Алексею, работающего в г.Новосибирске (видел его и на Маркса и на Гоголя, видимо универсальный сотрудник :)  ). Он... Читать полностью

02.09.2015

АйМаниБанк Красноярское отделение

Оценка 5

Айманибанк. г. Красноярск Обратилась в банк в мае 2015 г.  Была приятна удивлена. Небольшой офис, уютный диван и кулер. Очень вежливый персонал вплоть до охранника. Сотрудник банка... Читать полностью

22.05.2015