Банк Европлан. Под девизом: "А нам плевать"?

28.01.2015 12:04
1332
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Начало отношений с Банком было не простым: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7303001/ Но есть и продолжение. При первом обращении в банк на чистом русском языке оператору было заявлено "Прошу отключить любые комиссии. Моя цель стать вкладчиком банка и получать доход." Оператор согласился и... составил договор с включенной комиссией за смс-информирование. Сумма не велика - 49 руб в месяц, 1 месяц бесплатно. Теперь интересный момент. В 25.12.14 плата списывается со счета. СМС об этом НЕ ПРИХОДИТ. Обнаруживаю 26.12.14 в И-нет банке. Задаю вопрос оператору горячей линии. Ответ - У вас в договоре стоит галочка. Вопрос - Почему не было смс? Ответ - У вас в системе не включено смс-информирование. Вопрос - А почему тогда списываете плату? Ответ - "Мы разберемся и вам перезвоним". Заявляю оператору о несогласии с комиссией и требую возврата средств. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. В двадцатых числах января 2015 года звоню сам. Этот оператор подтверждает наличие заявки и отсутствие обещанного звонка. Оставляю аргументированную претензию повторно - СМС о движении средств по счету за весь период обслуживания НЕ ПОСТУПАЛИ. И 27.01.15г. получаю ответ на почту от г-жи Бр-ной Ольги Александровны: В соответствии с п. 2.2.2.1.3 и п. 2.2.1.3. Предложения о Комплексном Обслуживании № 114XXXX-Крд/ВЛГ от 14.11.2014 г. Вы поручили Банку подключить от Вашего имени услугу СМС-информирование. В соответствии с тарифами банка за услугу «СМС-информирование» взимается комиссия в размере 49 рублей в месяц. Подписав Предложение по Комплексному Обслуживанию, Вы согласились и приняли все условия данного Предложения, ПКБО, приложений к ПКБО и Условий Банка. Таким образом, комиссия списана банком правомерно. В настоящее время после Вашего обращения в Контакт-Центр, услуга смс-информирование была отключена. С уважением, Европлан Банк" Почему-то г-жа Б-на опустила момент с отключенной в системе опцией смс-информирования и отсутствием смс за весь период обслуживания. Наверное отсутствие факта оказания услуги это сущие пустяки по сравнению с галочкой в договоре, а может просто не заметила этой мелочи, кто знает? У прочитавшего могут возникнуть вопросы, на которые я постараюсь ответить заранее. Буду ли я добиваться от банка возврата комиссии за не оказанную и не заказанную услугу? Нет, не буду. Я сделал попытку, банк отстаивает свою точку зрения. Его право. Сумма не стоит борьбы за нее. Что получил Европлан Банк за 49 рублей? Отрицательный отзыв, который увидят многочисленные посетители форума, снижение рейтинга за неудовлетворительную реакцию на претензию. Что я отвечу на предложение сотрудника банка об открытии вклада? Спасибо, нет - маленькая ложь рождает большое недоверие, а для банка доверие - важная характеристика. А главный вывод: Ошибки случаются в работе любой организации, важно как организация реагирует на них. Европлан Банк реагирует вот так. Имейте, пожалуйста, это ввиду, если решите воспользоваться его услугами.
Бинбанк Столица
2015-02-09T12:11:00+03:00
Уважаемый Alex300! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: В соответствии с п. 2.2.2.1.3 и п. 2.2.1.3. подписанного Вами Предложения по Комплексному Банковскому Обслуживанию Вы поручили Банку подключить от Вашего имени услугу СМС-информирование. В рамках данной услуги на Ваш мобильный номер телефона направлялись смс-сообщения о совершенных по Вашей карте операциях. В соответствие с п.4.2.2. Приложения №3 к Правилам Комплексного Банковского Обслуживания: Услуга СМС-информирование позволяет Клиенту круглосуточно получать на Мобильный телефон уведомления в формате СМС-сообщения о проведенных Операциях и Расходном лимите. Предоставляемая в СМС-сообщении информация носит справочный характер и направляется с целью уведомления Клиента о совершенных Операциях. Официальная информация об Операциях, произведенных по Счету, указывается в выписке по Счету. Информация, направленная в СМС-сообщениях, не может являться основанием для предъявления Клиентом Банку претензий, заявлений и требований. Обратите внимание, что в рамках данной услуги направляются только смс-сообщения о совершенных операциях, о списаниях либо начислениях комиссий смс-сообщения не направляются. В соответствии с Условиями Банка за услугу «СМС-информирование» взималась комиссия в размере 49 рублей в месяц. Подписав Предложение по Комплексному Обслуживанию, Вы согласились и приняли все условия данного Предложения, ПКБО, приложений к ПКБО и Условий Банка. Таким образом, комиссия от 25.12.2014 списана банком правомерно. 28.12.2015 после Вашего обращения в Контакт-Центр, услуга смс-информирование была отключена. Действительно, при Вашем обращении в Контакт-центр Европлан Банка наш сотрудник проинформировал Вас о том, что услуга смс-информирование не подключена, это связано с тем, что информация в системе отображалась не совсем корректно. В данном разговоре, сотрудник зафиксировал Ваше обращение по поводу возврата комиссии за смс-информирование, а также сообщил Вам о том, что как только будет получен ответ, с Вами обязательно свяжутся, конкретные сроки рассмотрения Вашего обращения озвучены не были. К сожалению, рассмотрение Вашего случая заняло длительное время. Мы сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания в нашем Банке. С уважением, Европлан Банк

Отзывы о вкладах

Быстро и без проволочек

Оценка 5

Не так давно снимал пару АСВ наличными в Европлане, по телефону заказал наличные за пару дней (не 5 рабочего дня как в других). Так получилось, что снятие не потребовалось в день... Читать полностью

28.02.2017

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Неправомерный запрос в бюро кредитных историй

Оценка 4

У меня в банке Европлан открыт вклад, в момент открытия вклада банк оформил заявку на потреб кредит в 30 тысяч рублей и сделал соответствующий запрос в бюро кредитных историй... Читать полностью

26.08.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015