Крик души или СПАСИБО!

29.01.2015 03:35
3167
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить огромную благодарность данному банку, за его лояльность, за то, что входите в положение клиентов, за ваш квалифицированный персонал, за то, что даже, прибежав без двух семь, меня все равно обслужат и не с недовольной миной, как это в других банках присутствует, а с милыми улыбками на лицах, как-будто не конец рабочего дня и никто совсем не устал. Побудила меня написать этот отзыв затруднительная ситуация, в которой я осталась без средств к существованию и с несколькими кредитами, оплачивать которые не было возможности, и в других банках я столкнулась только с угнетением и нежеланием идти на уступки, пусть даже и рос бы долг, а РАЙФФАЙЗЕНБАНК не стал меня кошмарить своей СБ, ни какими косвенными методами не пытался вымогать у меня последнее, не стал копаться, извините, в моем нижнем белье, а поинтересовался, что делать-то будем? Перенесем дату платежа или уменьшим ЕП? Никаких угроз про суд, никаких идите занимайте! Вот это подход! Такая своего рода поддержка очень помогает обрести уверенность в завтрашнем дне и убедиться, что есть еще вокруг люди, которые хотят и могут слышать друг друга. Тысячу раз спасибо за понимание и сервис! И простите, за просрочки, я не со зла.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2015-02-06T13:15:00+03:00
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников банка. Надеемся, и в дальнейшем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Пользуясь случаем, благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом. С уважением, Антипова Александра Отдел качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023