Будьте внимательны, сотрудники банка дезинформируют по условиям обслуживания карт

29.01.2015 13:50
1021
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 26.01.2015 оформил карту "Тариф удобный" в евро в офисе на ул.Пушкинская 12, Санкт-Петербург. Сразу же решил ее пополнить. Сотрудник Л-ин Данил сообщил мне, что при пополнении через кассу банка наличными рублями курс конвертации будет по ЦБ + 0.5 процента. Я внес наличными 5000 рублей и увидел на счету 65.68 евро, что составляет 76.13 руб. за евро, хотя курс ЦБ на 26.01.2015 составлял 71.91 рубль. Разница колоссальная, и сводит на нет все проценты которые я получу за год. Получается гораздо выгоднее купить наличные евро в кассе, и уже эти евро положить на свою карту. На мой вопрос о том, кто виноват в том что я потерял деньги, Л-ин Данил так и не смог дать нормального ответа, сказав лишь только: "Ну, скорее всего, что то поменялось в условиях, я не знал об этом, извините". Я написал претензию через обратную связь банка. В ответ тишина. Нет даже уведомления о том, что банк поучил обращение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-20T15:40:00+03:00
Отзыв зачтен за некорректную консультацию сотрудника.
Военно-Промышленный Банк
2015-02-10T17:59:00+03:00
Уважаемый idrisov_i! По информации, изложенной в Вашем отзыве, Банк провел проверку и сообщает следующее. При оформлении банковской карты Вами было подписано Заявление-обязательство на открытие счета, выпуск и обслуживание международной банковской карты АКБ «ВПБ» (ЗАО), (далее-Заявление) в рамках тарифа «Удобный». Наличие Вашей подписи на данном Заявлении свидетельствует о том, что Вы были в полном объеме ознакомлены и согласны с Тарифом Банка «Удобный» на обслуживание банковских карт АКБ «ВПБ» (ЗАО), (далее-Тариф), Правилами предоставления и использования банковских карт АКБ «ВПБ» (ЗАО), Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц АКБ «ВПБ» (ЗАО), Общим руководством клиента при работе с Системой «Интернет-Банк» и Системой «Мобильное приложение Instabank» АКБ «ВПБ» (ЗАО), Мерами безопасности при работе с Системой «Интернет-Банк» и Системой «Мобильное приложение Instabank» АКБ «ВПБ» (ЗАО) и Памяткой «О мерах безопасного использования банковских карт». Согласно п.5.2. Тарифа конвертация средств при проведении операций по Карте, совершенных в валюте, отличной от валюты счета осуществляется по курсу Банка на день отражения суммы операции на Счете. Данная информация находится в постоянном доступе для Клиентов в офисах Банка и на сайте Банка в Интернет – www.vpb.su. Информацию о текущих курсах конвертации по операциям с использованием пластиковых карт можно получить на сайте Банка по следующей ссылке http://www.vpb.su/currencyrates. По существу Вашего обращения информируем, что конвертация внесенных Вами денежных средств на счет пластиковой карты была проведена по действующему курсу Банка на день отражения суммы операции на счете (момент обработки операции) в полном соответствии с действующим Тарифом «Удобный». Курс евро, установленный Банком на 26.01.2015, составлял 76,13 руб. Таким образом, на счет Вашей пластиковой карты было произведено зачисление суммы в размере 65,68 евро. Относительно предоставленной Вами информации о том, что по обратной связи Банк никак не отреагировал на Ваше обращение сообщаем. 26.01.2015г. по обратной связи, через программу «Skype» от Вас поступил запрос относительно курса конвертации по картам, на который сотрудник Банка, полностью Вас проконсультировал. Таким образом, на момент Вашего размещения отзыва на данном портале, Вы полностью владели информацией по своему обращению. С сотрудником дополнительного офиса был проведен дополнительный инструктаж. Благодарим Вас за обращение и помощь в выявлении недостатков в работе Банка.

Отзывы о дебетовых картах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Наглое воровство денег у клиента

Оценка 4

Добрый день, уважаемые banki.ru! Хочу рассказать вам об интересной ситуации, которая произошла со мной с "помощью" ВПБ, в лице карты Метрополис. Я провел 2 операции оплаты через... Читать полностью

14.03.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015