Отвратительная работа с клиентами, не решение их проблем по вине самого же банка!
29.01.2015 16:13
2021
Оценка
Отзыв проверен
Вечером 27 января хотела снять ЗП, начисляемую на карту банка Nordea, банкомат ее съел и сломался, не дав нажать ни одной кнопки.
Обращалась по горячей линии, мне предложили два варианта: либо же в течение двух недель ждать , когда будет инкассация и мою карту передадут в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ офис (и чтоб я подъехала, написала заявление на разблокировку и забрала карту), либо же перевыпуск карты - стандартный - 5 раб. дней, а ускоренный с комиссией - 3 раб.дня.
Т.к. моя карта привязана ко многим интернет-платежам , перерегистрировать карту мне вновь не хотелось, и я выбрала первый вариант. Через 2 дня со мной связался сотрудник банка и предложил забрать карту из Центрального Офиса до 16:30 (!) - это значит, что НИКОГДА, т.к. мой рабочий день - до 18:30.
Я попросила тогда перевыпустить карту обычным способом и, как зарплатный клиент, наш курьер от организации забрал бы карту (как обычно ) и передал ее мне (которую, как новую естественно, надо активировать и прочее). На что мне ответили, что я должна заплатить комиссию в размере 450 р.
Сотрудники банка, вдумайтесь! Клиент, во-первых, не смог получить ЗП по карте, из-за того, что так работают банкоматы банка и зажевывают карты. Я третий день без ЗП. Во-вторых, сроки забора карты нереальные для работающего населения. В третьих, клиент должен платить комиссию из-за того, что стоят такие "совковские" автоматы, которые неоднократно ломаются!
На мою просьбу написать заявление, отсканировать паспорт и т.п. , чтобы курьер от нашей компании, который уполномочен забирать карты из банка, забрал заодно и мою карту - вы не идете на такой компромисс.
Поэтому, целесообразное решение банка - бесплатно направить курьера ко мне с моей картой в качестве извинений за причиненные неудобства (!) и в будущем, пересмотреть политику банка в этой части, т.к. вины сотрудника в этом никакой нет!
Для примера - Ситибанк, где перевыпуск карты в любом удобном подразделении, перевыпуск карты при клиенте в течении 15 минут , без комиссии для кредитных карт, а для дебетовых комиссия в случае утери карты клиентом, но никак не по вине банкомата!
Нордеа Банк
2015-01-30T16:55:00+03:00
Уважаемый Doroff!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
При этом подчеркиваем, что в каждом банке есть внутренние правила и регламенты.
В нашем Банке разработана и утверждена процедура хранения и выдачи клиентам захваченных банкоматами карт - получить такую карту клиент может только лично и только в кассе Центрального офиса Банка.
Касса Центрально офиса работает до 18-00 часов, но, учитывая возникшую ситуацию и все обстоятельства, мы продлили время, в которое Вы сегодня можете получить Вашу банковскую карту и ждем Вас.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением,
Нордеа Банк