Обман при получении карты на заправке Лукойл, а потом и в отделении банка

29.01.2015 16:20
1101
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Около года назад на заправочной станции Лукойл мне сообщили, что предыдущая система скидок перестает действовать и теперь надо оформить бонусную карту. Оказалось, что карта привязана к банку Петрокоммерц. При оформлении карты мне объяснили, что есть два сценария использования этой карты. Можно пользоваться ею как банковской картой, либо как накопительной для баллов с заправки. Также сотрудник уточнил, что никакие деньги за обслуживание с меня списываться не могут, если я пользуюсь картой только как дисконтной для заправки. Через полгода мне пришло первое СМС сообщение о списании с меня комиссии. В этот момент меня не было в городе и я попробовала решить этот вопрос с банком по телефону. К сожалению, мне не смогли ничем помочь, сказав, что хоть какую-то информацию я смогу получить только в отделении банка. В конце августа-начале сентября 2014 года я приехала в отделение на Малой Конюшенной (к слову, отделение находилось в весьма плачевном виде, повсюду валялись бумаги, персонал сидел за устаревшими компьютерами). В отделении меня отсылали к разным работникам, но в итоге информация, которую мне дали, заключалась в том, что никакие деньги с меня не списываются и СМС сообщения мне приходят для того, чтобы я знала, что в случае если я решу активировать карту банка у меня сразу будет отрицательный счет. Мне эта информация показалась слегка подозрительной, тем не менее ее мне дал сотрудник банка (фамилию здесь не привожу), поэтому оснований ей не доверять у меня не было. Вчера мне пришло сообщение, что теперь банк решил с меня списывать еще 50 руб. в месяц за СМС сообщения. Это показалось мне не приемлемым и сегодня я снова отправилась в отделение банка, чтобы карту закрыли, на этот раз на Аптекарской набережной (это отделение выглядит гораздо лучше, хотя на месте был всего один сотрудник). Мне сообщили, что на карте у меня отрицательный счет и чтобы ее закрыть у меня есть два пути - заплатить банку, либо написать заявление о своем несогласии с комиссией + заявление на закрытие карты. Заявление написано, жду продолжения.
Петрокоммерц
2015-02-16T12:28:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 29.01.2015 г. ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) сообщает, что на основании полученного обращения было проведено разбирательство, в ходе которого было принято решение по отмене выставленных комиссий, о чем Вы были уведомлены сотрудниками Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк "Петрокоммерц"
ktisha
2015-02-02T22:57:00+03:00
Сегодня позвонили из банка, баланс обнулили, карту закрыли. Очень оперативно, спасибо.
Зачтено