Некомпетентные сотрудники поставили меня в сложное положение

29.01.2015 16:26
2198
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 15 января 2015 года мне на мобильный телефон позвонил сотрудник банка, который сообщил, что мне предварительно одобрен кредит, как участнику зарплатного проекта и предложил мне приехать в удобное время в офис для оформления. 17 января 2015 я прибыл в ДО ВТБ24 в г. Королёв М.О., где сотрудница банка К-цова С.В. подтвердила, что есть предварительное одобрение. Мы заполнили и подписали все документы, меня сфотографировали, после чего К-цова С.В. сообщила, что решение банка положительное и я могу получить сумму в размере 439 тысяч рублей. Поскольку денежные средства мне требовались на ремонт квартиры, а ключи мы должны были получить в конце января, я уточнил, могу ли я по данному положительному решению обратиться за деньгами в конце января, в течение двух недель. К-цова С.В. заверила меня, что одобрение действует один месяц и до 16 февраля я могу обратиться в любой момент с паспортом и получить деньги. Вчера, 28 января 2015 я приехал в офис, где сотрудница сказала мне, что моя заявка закрыта, потому что срок одобрения был не месяц, как меня уведомили заранее, а 10 дней, то есть я опоздал на два дня. Я написал претензию в офисе банка и по телефону, после чего сегодня в 15:46 с номера +7-495-771-78-78 мне позвонил молодой человек, который представился Максимом и сказал, что сотрудница банка не виновата, что банк вправе изменить сроки одобрения без уведомления. Я не согласен с данной постановкой вопроса. Безусловно, выдача кредитов - это право банка, а не обязанность, но если одобрение есть и мне нужен этот кредит и я благонадёжный клиент, то можно было бы уведомить меня заранее, я взял бы деньги в день одобрения. А теперь в результате введения меня в заблуждение сотрудницей банка я попал в отвратительную ситуацию. У меня согласован ремонт в квартире, бригада ждёт материалы, я, находясь в полной уверенности, что мне одобрен кредит не обращался за кредитом в другие банки, и что мне теперь делать? Очень неприятное впечатление и сотрудник по телефону говорит, что никто в этом не виноват. Очень хочется услышать комментарии по данному вопросу.
ВТБ
ВТБ
2015-01-30T13:47:00+03:00
Уважаемый Сергей! Банком в рамках целевой маркетинговой программы было подготовлено для Вас кредитное предложение на индивидуальных условиях. 14.01.2015 г. с Вами связался сотрудник банка и сообщил о предварительно одобренном предложении. В телефонном разговоре сотрудник банка озвучил Вам сумму одобренного кредита, процентную ставку, срок кредита и срок действия предложения. 17.01.2015 г. при Вашем обращении в дополнительный офис «Королевский» сотрудник сообщил Вам о возможности воспользоваться кредитным предложением. Также сотрудник сообщил срок, до которого предложение действительно. К сожалению, повторно в офис банка Вы обратились уже после окончания срока положительного решения по предложению, в связи с чем кредит Вам не мог быть выдан. В ходе проверки информации, изложенной в Вашем отзыве, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025

Оказали помощь в трудной жизненной ситуации

Оценка 5

У меня накопились крупные кредиты по кредитным картам в другом банке и на карте жены тоже долг. Начал ощущать в семье нагрузку за три кредита и я почувствовал необходимость... Читать полностью

01.04.2025

Оформлял кредитные каникулы через онлайн чат

Оценка 5

Пришло время, когда надо оформить кредитные каникулы, так как являюсь участником СВО. Сотрудник Александр ( табельный номер 70****84) , в онлайн чате приложения банка ВТБ, всё... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ города Кандалакша за заведением заявки, менеджер Г-ва В. А. подробно рассказала о процедуре, рассказала обо всех условиях, все было четко и по делу... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

Сегодня мне позвонили из отделения и сказали что муж в тайне от меня берет кредит и возможно для мошенников! Я безмерно благодарна сотрудникам доп офиса на ул. Московской г... Читать полностью

25.01.2025

Чудеса случаются - получили нужный кредит за 30 минут

Оценка 5

22.01.2025 обратились в отделение банка ВТБ в г. Пенза, ул. Карпинского - 37а. У нас была предодобренная заявка на кредит. Деньги нужны были срочно, но шансов на успех, т.е. на... Читать полностью

22.01.2025