После многочисленных проблем год-два назад с несколькими трансграничными переводами, которые я отправлял через этот банк по системе "Contact-счет" и отвратительным клиентским обслуживанием, о чем я уже здесь раньше писал https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6376155/
И вот возникла необходимость отправить деньги на счет своему родственнику, живущему за границей. Подумалось, что за время, прошедшее с момента моего последнего обращения в банк, который за это время успел ввести в обиход новую торговую марку "Contact банк" и сменить вывески на своих отделениях, технология совершения таких платежей должна была быть банком отлажена.
Ан нет жив "курилка"...
16 января в ДО на ул. С. Радонежского я, заполнив все соответствующие документы, отправил перевод по системе "Contact-счет", статус которого через некоторое время в системе отслеживания платежей на сайте системы изменился на "Выплачен получателю", о чем я и сообщил последнему. Ну а дальше услышал уже подзабытое за это время "Денег нет", о чем я 21 января и направил обращение в службу клиентской поддержки банка. По традиции, в установленный для ответа срок (24 часа) мне никто ничего не ответил. Пришлось звонить в CALL Центр, где с большим трудом за 10 минут, при жутком качеством связи и шумового фона от разговоров многочисленных сотрудников, судя по всему работающих в небольшом помещении без достаточной шумоизоляции и качественных микротелефонных гарнитур, мне, повторяя практически каждое слово по 3 раза, удалось надиктовать обращение. Ну и вдогонку направил еще одно обращение по эл. почте. Далее, все-таки "шевеление" началось.
И стало понятно, что определенный прогресс в ведении банком бизнес-процессов имеет место быть...))((
И даже новая, правда, пока не отлаженная до конца "мулька" по ходу придумана. Так, вместо набивших оскомину год-два назад ответов банка с ссылками на "Технические проблемы на стороне зарубежного контрагента системы" с формальными извинениями или без извинений, после чего деньги до получателя все же доходили, сейчас банк решил себя даже этим не утруждать. Практически одновременно мне по эл. почте и посредством СМС пришли противоречащие друг-другу сообщения, что платеж возвращен, в одном случае, что я указал неполные реквизиты получателя перевода (интересно как тогда перевод в таком случае мог быть обработан АБС Банка?!), а в другом, что банк получателя почему-то не зачислял данный перевод на счет последнего... При этом запрошенные мной документальные подтверждения своего якобы проведенного расследования банк не стал предоставлять, не придумав по ходу ничего более оригинального, как, в НАРУШЕНИЕ ВСЕХ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМ CONTACT, порекомендовать получателю выяснить, почему его банк (на минуточку, этот банк - Chase, где над подобной "рекомендацией", конечно, посмеялись, и не более того) не зачислил направленный платеж...
При этом от темы также поднятой мной при обращении (копия душещипательной переписки со службой клиентской прилагаю ниже ) темы возврата комиссии за неоказанные (НЕ ПО ВИНЕ КЛИЕНТА) услуги сотрудники банка мужественно уходили...))(((
**************************************************************************************************************************
Срд 21 Янв 2015 13:20:13 +0300, B2C «Денежные переводы» написал:
Уважаемый(ая) <*****@********>,
Спасибо, что используете систему денежных переводов CONTACT!
Ваше сообщение зарегистрировано под номером 9032311421835610.
Мы ответим на ваш запрос не позднее 22.01.2015 13:20:10
С уважением,
Клиентская поддержка CONTACT
www.contact-sys.com.
Если у вас возникнут дополнительные комментарии или вопросы, пожалуйста, просто допишите их ответом на данное письмо, не меняя его темы.
*************************************************************************************************************************
Уважаемые господа,
От вас в установленные сроки не поступило никакого ответа на мой запрос...
С добрыми пожеланиями,
**************************************************************************************************************************
Чтв 22 Янв 2015 18:13:21 +0300, B2C «Денежные переводы» написал:
Добрый день.
Сроки исполнения данного перевода НЕ нарушены.
Перевод был обработан системой CONTACT за 6 минут и направлен в банк-получатель.
На даный момент денежные средства находятся в банке-получателе.
С уважением,
Клиентская поддержка CONTACT
www.contact-sys.com
**************************************************************************************************************************
Доброго времени, суток,
В очередной раз убеждаюсь, что процессы в вашем банке в части проведения трансграничных платежей рассинхронизированы... Нет, деньги в банк получателя так и не поступили, а через пару часов мне из банка пришло СМС о том, что перевод возвращен в пункт отправки "для уточнения данных получателя"...
Таким образом, встает законный вопрос, как перевод с якобы неполными (относительно регламентируемых) данными получателя мог в принципе быть принят к исполнению, обработан АБС Банка и значился в системе отслеживания статуса перевода как выплаченный получателю? Я, конечно, 23 января доеду до пункта отправки перевода, чтобы выслушать очередную душещипательную версию кас. происшедшего, после чего продолжу "ветку" обсуждения проблем с качеством работы банка вот здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6376155/
С уважением,
************************************************************************************************************************
Птн 23 Янв 2015 18:49:14 +0300, B2C «Денежные переводы» написал:
Здравствуйте!
Мы провели расследование по данному переводу и возврат был связан не с указанием неполной информации о получателе,а в отказе банка получателя к зачислению денежных средств. Рекомендуем обратиться получателю в свой банк для уточнения причины отказа банка получателя.
С уважением,
Клиентская поддержка CONTACT
www.contact-sys.com
**************************************************************************************************************************
Доброго времени суток,
Очевидно, что в этот раз вы решили придумать более "изящную" (нежели "технические проблемы на стороне американского посредника") версию безобразной технологии и отсутствия контроля за прохождением трансграничных платежей по в рамках услуги "Contact-счет". Также очевидно, что результаты вашего "расследования", конечно, случайным образом, вместе с возвращением перевода, совпавшего с моей жалобой на очередной раз возникшую проблему с прохождением перевода, меня никоим образом не устроит, пока я не получу от вас сопровождающее возврат средств ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ от банка-получателя о том, что он возвращает отправителю перевод со своего счета расхождения средств ...
Одновременно, мне помимо перевода, который я забрал из пункта отправления накануне, 23 января, отпавленного повторно через БИНБАНК и уже полученного получателем, должна быть возвращена и комиссия системы "Contact", удержанная так и не заказанные мне услуги и не возвращенная при этом мне банком...
Все остальное развитие ситуации меня не устроит
С уважением,
**************************************************************************************************************************
Вск 25 Янв 2015 12:28:54 +0300, B2C «Денежные переводы» написал:
Здравствуйте.
По всем вопросам, связанным с документальным подтверждением денежных переводов по системе CONTACT вам необходимо обращаться в пункт отправки перевода.
Дистанционное предоставление документов невозможно.
С уважением,
Клиентская поддержка CONTACT
www.contact-sys.com
**************************************************************************************************************************
Добрый день,
Вы то-ли решили сознательно решили "включить дурачка", то-ли на самом деле не способны услышать суть моей претензии?
Итак:
1. Я уже был успел побывать в пункте отправки перевода вашего банка, чтобы его забрать. При этом шокированный проблемой кассир-операционист никаких документальных подтверждений, почему он не был доставлен получателю мне не предъявила.
2. Вы то-ли по причине "включения дурачка", то ли по тому, что не дочитываете сообщения до конца, уходите от вопроса возврата комиссии за неоказанные услуги, о чем также идет речь в моей претензии...
С уважением,
*************************************************************************************************************************
Втр 27 Янв 2015 10:56:21 +0300, B2C «Денежные переводы» написал:
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Ваш изначальный вопрос или перешлите ваше сообщение в ответ на предыдущие.
С уважением,
Клиентская поддержка CONTACT
www.contact-sys.com
*************************************************************************************************************************
Доброго времени суток,
Странно, что в вашей системе не сохраняется дерево переписки по запросам пользователей... Ну что ж, привожу ее ниже с самого начала...
С уважением,
**************************************************************************************************************************
Срд 28 Янв 2015 12:48:14 +0300, B2C «Денежные переводы» написал:
Здравствуйте.
Отправленный Вами перевод, вернулся из-за некорректности реквизитов получателя, т.е. банк получатель не принял такой перевод.
Документальное подтверждение может получить только получатель в банке, где открыт его счет.
С уважением,
Клиентская поддержка CONTACT
www.contact-sys.com