Русславбанк: брэнд новый, проблемы старые

29.01.2015 23:06
1447
1
Оценка
1
Отзыв проверен
После многочисленных проблем год-два назад с несколькими трансграничными переводами, которые я отправлял через этот банк по системе "Contact-счет" и отвратительным клиентским обслуживанием, о чем я уже здесь раньше писал https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6376155/ И вот возникла необходимость отправить деньги на счет своему родственнику, живущему за границей. Подумалось, что за время, прошедшее с момента моего последнего обращения в банк, который за это время успел ввести в обиход новую торговую марку "Contact банк" и сменить вывески на своих отделениях, технология совершения таких платежей должна была быть банком отлажена. Ан нет жив "курилка"... 16 января в ДО на ул. С. Радонежского я, заполнив все соответствующие документы, отправил перевод по системе "Contact-счет", статус которого через некоторое время в системе отслеживания платежей на сайте системы изменился на "Выплачен получателю", о чем я и сообщил последнему. Ну а дальше услышал уже подзабытое за это время "Денег нет", о чем я 21 января и направил обращение в службу клиентской поддержки банка. По традиции, в установленный для ответа срок (24 часа) мне никто ничего не ответил. Пришлось звонить в CALL Центр, где с большим трудом за 10 минут, при жутком качеством связи и шумового фона от разговоров многочисленных сотрудников, судя по всему работающих в небольшом помещении без достаточной шумоизоляции и качественных микротелефонных гарнитур, мне, повторяя практически каждое слово по 3 раза, удалось надиктовать обращение. Ну и вдогонку направил еще одно обращение по эл. почте. Далее, все-таки "шевеление" началось. И стало понятно, что определенный прогресс в ведении банком бизнес-процессов имеет место быть...))(( И даже новая, правда, пока не отлаженная до конца "мулька" по ходу придумана. Так, вместо набивших оскомину год-два назад ответов банка с ссылками на "Технические проблемы на стороне зарубежного контрагента системы" с формальными извинениями или без извинений, после чего деньги до получателя все же доходили, сейчас банк решил себя даже этим не утруждать. Практически одновременно мне по эл. почте и посредством СМС пришли противоречащие друг-другу сообщения, что платеж возвращен, в одном случае, что я указал неполные реквизиты получателя перевода (интересно как тогда перевод в таком случае мог быть обработан АБС Банка?!), а в другом, что банк получателя почему-то не зачислял данный перевод на счет последнего... При этом запрошенные мной документальные подтверждения своего якобы проведенного расследования банк не стал предоставлять, не придумав по ходу ничего более оригинального, как, в НАРУШЕНИЕ ВСЕХ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМ CONTACT, порекомендовать получателю выяснить, почему его банк (на минуточку, этот банк - Chase, где над подобной "рекомендацией", конечно, посмеялись, и не более того) не зачислил направленный платеж... При этом от темы также поднятой мной при обращении (копия душещипательной переписки со службой клиентской прилагаю ниже ) темы возврата комиссии за неоказанные (НЕ ПО ВИНЕ КЛИЕНТА) услуги сотрудники банка мужественно уходили...))((( ************************************************************************************************************************** Срд 21 Янв 2015 13:20:13 +0300, B2C «Денежные переводы» написал: Уважаемый(ая) <*****@********>, Спасибо, что используете систему денежных переводов CONTACT! Ваше сообщение зарегистрировано под номером 9032311421835610. Мы ответим на ваш запрос не позднее 22.01.2015 13:20:10 С уважением, Клиентская поддержка CONTACT www.contact-sys.com. Если у вас возникнут дополнительные комментарии или вопросы, пожалуйста, просто допишите их ответом на данное письмо, не меняя его темы. ************************************************************************************************************************* Уважаемые господа, От вас в установленные сроки не поступило никакого ответа на мой запрос... С добрыми пожеланиями, ************************************************************************************************************************** Чтв 22 Янв 2015 18:13:21 +0300, B2C «Денежные переводы» написал: Добрый день. Сроки исполнения данного перевода НЕ нарушены. Перевод был обработан системой CONTACT за 6 минут и направлен в банк-получатель. На даный момент денежные средства находятся в банке-получателе. С уважением, Клиентская поддержка CONTACT www.contact-sys.com ************************************************************************************************************************** Доброго времени, суток, В очередной раз убеждаюсь, что процессы в вашем банке в части проведения трансграничных платежей рассинхронизированы... Нет, деньги в банк получателя так и не поступили, а через пару часов мне из банка пришло СМС о том, что перевод возвращен в пункт отправки "для уточнения данных получателя"... Таким образом, встает законный вопрос, как перевод с якобы неполными (относительно регламентируемых) данными получателя мог в принципе быть принят к исполнению, обработан АБС Банка и значился в системе отслеживания статуса перевода как выплаченный получателю? Я, конечно, 23 января доеду до пункта отправки перевода, чтобы выслушать очередную душещипательную версию кас. происшедшего, после чего продолжу "ветку" обсуждения проблем с качеством работы банка вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6376155/ С уважением, ************************************************************************************************************************ Птн 23 Янв 2015 18:49:14 +0300, B2C «Денежные переводы» написал: Здравствуйте! Мы провели расследование по данному переводу и возврат был связан не с указанием неполной информации о получателе,а в отказе банка получателя к зачислению денежных средств. Рекомендуем обратиться получателю в свой банк для уточнения причины отказа банка получателя. С уважением, Клиентская поддержка CONTACT www.contact-sys.com ************************************************************************************************************************** Доброго времени суток, Очевидно, что в этот раз вы решили придумать более "изящную" (нежели "технические проблемы на стороне американского посредника") версию безобразной технологии и отсутствия контроля за прохождением трансграничных платежей по в рамках услуги "Contact-счет". Также очевидно, что результаты вашего "расследования", конечно, случайным образом, вместе с возвращением перевода, совпавшего с моей жалобой на очередной раз возникшую проблему с прохождением перевода, меня никоим образом не устроит, пока я не получу от вас сопровождающее возврат средств ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ от банка-получателя о том, что он возвращает отправителю перевод со своего счета расхождения средств ... Одновременно, мне помимо перевода, который я забрал из пункта отправления накануне, 23 января, отпавленного повторно через БИНБАНК и уже полученного получателем, должна быть возвращена и комиссия системы "Contact", удержанная так и не заказанные мне услуги и не возвращенная при этом мне банком... Все остальное развитие ситуации меня не устроит С уважением, ************************************************************************************************************************** Вск 25 Янв 2015 12:28:54 +0300, B2C «Денежные переводы» написал: Здравствуйте. По всем вопросам, связанным с документальным подтверждением денежных переводов по системе CONTACT вам необходимо обращаться в пункт отправки перевода. Дистанционное предоставление документов невозможно. С уважением, Клиентская поддержка CONTACT www.contact-sys.com ************************************************************************************************************************** Добрый день, Вы то-ли решили сознательно решили "включить дурачка", то-ли на самом деле не способны услышать суть моей претензии? Итак: 1. Я уже был успел побывать в пункте отправки перевода вашего банка, чтобы его забрать. При этом шокированный проблемой кассир-операционист никаких документальных подтверждений, почему он не был доставлен получателю мне не предъявила. 2. Вы то-ли по причине "включения дурачка", то ли по тому, что не дочитываете сообщения до конца, уходите от вопроса возврата комиссии за неоказанные услуги, о чем также идет речь в моей претензии... С уважением, ************************************************************************************************************************* Втр 27 Янв 2015 10:56:21 +0300, B2C «Денежные переводы» написал: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш изначальный вопрос или перешлите ваше сообщение в ответ на предыдущие. С уважением, Клиентская поддержка CONTACT www.contact-sys.com ************************************************************************************************************************* Доброго времени суток, Странно, что в вашей системе не сохраняется дерево переписки по запросам пользователей... Ну что ж, привожу ее ниже с самого начала... С уважением, ************************************************************************************************************************** Срд 28 Янв 2015 12:48:14 +0300, B2C «Денежные переводы» написал: Здравствуйте. Отправленный Вами перевод, вернулся из-за некорректности реквизитов получателя, т.е. банк получатель не принял такой перевод. Документальное подтверждение может получить только получатель в банке, где открыт его счет. С уважением, Клиентская поддержка CONTACT www.contact-sys.com
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-03-17T14:48:55+03:00
Уважаемый MikeSer! На основании полученной нами от С24 информации сообщаем, что Ваш перевод от 16.01.2015 был отправлен в банк-получатель, однако он по непонятным причинам отказал в зачислении и осуществил его возврат. Как правило, причиной является неверно указанные данные получателя. Эту информацию Вам может предоставить только банк-получатель. Перевод возвращен без комиссии, но Вы можете оспорить это, написав заявление о возврате комиссии в пункте отправки. Если Ваш вопрос все еще актуален, Вы можете посетить пункт отправки и написать заявление на оспаривание невозврата комиссии в свободной форме с указанием всех реквизитов перевода. На основании данного заявления будет возможность сделать запрос в банк-получатель и установить причину незачисления денежных средств и, соответственно, решить вопрос с возвратом комиссии. Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)

Отзывы о продуктах Банка РСБ 24

Для колл-центра - с любовью

Оценка 5

Мало кто вспоминает о тех бойцах невидимого фронта, которые помогают нам при решении проблем, когда они возникают. Имею в виду работников колл-центров, которые отвечают на самые... Читать полностью

14.05.2014

Благодарность за оперативный перевод

Оценка 5

Так случилось, что я крайне неудачно попал в командировку в Анапу. Мало того что зима в курортном городе - это попросту обидно. Так еще и задержаться пришлось на пару дней и... Читать полностью

27.02.2014

Плюс за он-лайн сервис

Оценка 5

24 января от Контакт-банка пришла смск-ка о спецпредложении по кредиту. Не знаю как организован процесс у других банков. Но здесь оказался очень удобный он-лайн сервис. Никуда не... Читать полностью

30.01.2014

Снова про переводы за границу

Оценка 5

Как и собирался ранее, оставляю еще один отзыв о работе платежной системы Contact. И как надеялся в этот раз могу поставить уже максимально высокую оценку. Во-первых, сама... Читать полностью

28.01.2014

Надежная и удобная система оплаты

Оценка 4

В очередной раз воспользовался системой платы КОНТАКТ (CONTACT). Познакомился с этой системой впервые летом, когда оплачивал тур от туристической фирмы "Пегас ". Про систему... Читать полностью

14.01.2014

Вменяемый call-центр

Оценка 5

Не люблю две вещи: быть кому–то должен и долго разговаривать по телефону. Но давеча пришлось выбирать между двух зол. В августе пришлось, несмотря на свою нелюбовь, влезть в долги... Читать полностью

09.12.2013