Банк тайно отправил часть моего вклада в неизвестном направлении

30.01.2015 02:24
10033
36
Без оценки
С “Тинькофф Банк” в целом приятно работать: всё чётко, оперативно, регламентировано, а спорные ситуации в большинстве случаев решаются в пользу клиента. Поэтому Банком пользуюсь активно, провожу ежедневно множество операций, рекомендовал почти всем своим родственникам и друзьям. Однако ситуация, случившаяся на днях, шокировала меня! В списке своих операций (коих ежедневно не менее дюжины) я неожиданно (и совершенно случайно – так как операция уже ушла в списке вниз) натыкаюсь на неизвестный мне межбанковский перевод, который был сделан с моего счета [U]без моего ведома, без уведомления меня ни коим образом[/U]! “26.01.2015 19:06 Перевод в другой банк 1.190,75 р”. Но мало того – оказывается за минуту до этого было произведено частичное изъятие со [B]вклада[/B] (с соответствующей конфискацией части бонуса за пополнение вклада)! Итак, что мы имеем: [I]Банк без уведомления клиента по своему усмотрению изымает часть вклада и отправляет в неизвестном клиенту направлении, не уведомляя об этом! [/I] Возникает логичный вопрос – а на сколько целесообразно (и безопасно) хранить свои сбережения в таком учреждении?!? Звонок в Банк немножко прояснил ситуацию – оказывается, этот межбанковский перевод ушёл в Ханты-Манскийский банк ”Открытие” клиенту ”Федеральная служба судебных приставов”. Однако про подобную свою задолженность я слышу [U]впервые[/U]! Алиментов никому не должен, дорожных штрафов не имею. И я [U]абсолютно[/U] не понимаю, за что я вдруг стал должен судебным приставам! Но мало того, что я оказался кому-то должен (не понятно за что!), но эти деньги еще и без моего ведома УЖЕ, оказываются, изъяты с моего [U]вклада[/U]! Мне [B]крайне[/B] неприятно, когда без моего ведома залезают в мой карман и тихонько забирают деньги, не объясняя за что! PS: телефонный разговор с сотрудником колл-центра прервался на том, что он пообещал перезвонить (минут через 15, если мне не изменяет память) с подробностями и еще хоть каким-то комментариями по поводу случившегося. Однако прошло более суток, а телефон предательски молчит. Банк, ау! PPS: хорошо, что [U]непонятно откуда взявшаяся[/U] задолженность не была сравнима с суммой моего вклада, в ином случае я так понимаю могло бы случиться так, что вклад бы не частично сократили, а сделали бы его досрочное закрытие, причем (по условиям вклада) забрав выплаченные проценты почти за весь прошлый год в пользу Банка. Что за ересь происходит у нас?! Я обескуражен! [Чуточку охладив свой пыл] В подобной ситуации, я считаю, что Банк обязан: 1) проинформировать клиента (желательно заблаговременно) 2) дать исчерпывающие пояснения, за что именно образовалась задолженность (ведь информации от приставов мне не приходило) и пояснить почему Банк считает, что он вправе безакцептно списывать деньги [U]со вклада[/U] клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-09T17:29:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-30T19:03:00+03:00
Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 г. N 395-1, Федеральным законом «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. и на основании Условий комплексного банковского обслуживания, банк имеет право осуществить блокировку счета и незамедлительное списание средств в случае получения от Федеральной службы судебных приставов (далее – ФССП) соответствующего постановления. Как Вы понимаете, в случае получения банком исполнительного документа непосредственно от взыскателя исполнение содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании денежных средств осуществляется путем их перечисления на счет, указанный взыскателем. На основании законодательства РФ, в случае неисполнения законных требований взыскателя, банк, в свою очередь, несет административную ответственность. Переходя к разговору с сотрудником. После уточнения информации у старшего специалиста сотрудником была предпринята попытка связаться с Вами, но она была неуспешна. Согласно действующим процедурам он оставил заметку для других сотрудников, в случае Вашего повторного обращения, которого, увы, не последовало, они бы предоставили Вам всю необходимую информацию. Все вопросы, связанные с постановлением, Вам необходимо адресовать непосредственно в ФССП. При необходимости, мы можем предоставить Вам номер и дату постановления, для этого достаточно направить запрос на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

История о том, как Т-Банк вернул мне деньги.

Оценка 5

Всем привет. Хочу рассказать о быстрой помощи с решением вопроса от Т-банк. Дело в том, что у меня была подключена несуществующая подписка, и в итоге у меня списали деньги в... Читать полностью

01.11.2024

Решение проблемы о возврате средств

Оценка 5

для начала хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка, которые уже не раз помогали мне с оспариванием платежей, которые я совершила по ошибке, а также за помощь с возвратом средств... Читать полностью

01.11.2024

Списание денег

Оценка 5

Я обратился в приложении т-банк к оператору Виктория 24 октября с такой проблемой: Я случайно оформил подписку в нейросети и у меня списали 990 рублей . В итоге мне вернули деньги... Читать полностью

01.11.2024

Решили вопрос со списание средств сторонней компании.

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-банка 21 октября в 22:23 о не неизвестном списании средств с карты Тинькофф Джуниор. Деньги списывались в течении нескольких месяцев каждый день компанией... Читать полностью

01.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

01.11.2024 я обратилась в службу поддержки Т-Банка, мне ответила Татьяна. ситуация была следующая: я оформила доставку продуктов, оплата не прошла, но деньги с карты списали... Читать полностью

01.11.2024

Клубы лояльности в Т-Банке

Оценка 5

Добрый день.Сегодня (1 ноября 2024 года) возник вопрос насчёт клубов лояльности,что это такое вообще и как это работает.Я решил обратиться с этим вопросом в чат поддержки. Мне... Читать полностью

01.11.2024

Мне помогли вернуть деньги

Оценка 5

09.10.24 я заказал доставку у "Вкусно и Точка".  Оплатил онлайн.  Заказ привезли не полностью. Меньше половины позиций. Ресторан присвоил себе более 700 рублей. Хорошо, что... Читать полностью

01.11.2024