Удержание комиссии в результате подмены банковской операции в офисе

30.01.2015 16:45
2365
17
Оценка
2
Отзыв проверен
Просмотрев предложения банков в нашем городе Череповце, я решил поместить семейные сбережения в Хоум кредит банк. 18 января 2015 г. я впервые посетил ОО №35Ч/01, где были заключены два договора вклада физического лица: "Хорошие новости" № 151/744085 и "Пенсионный" № 182/038632. Одновременно, в этом же офисе, моей женой Кузнецовой Л.Н. был заключен договор №182/038634 вклада "Пенсионный". При открытии счетов на каждый из них поместили по 1000 рублей. Обслуживание было вежливым и предупредительным, что вселило оптимизм. Для пополнения этих счетов я планировал перевести средства из другого банка. Наиболее оптимальный порядок операций мне был предложен работником операционного офиса: перевод средств из другого банка и последующее безналичное распределение на счета внутри ООО "ХКБ" - без снятия комиссии, что меня вполне устраивало. 21.01.15. я перевел значительную сумму на счет вклада "Хорошие новости" из банка ВТБ 24 с целью дальнейшего перераспределения средств между открытыми пенсионными счетами уже внутри банка. 23.01.15. я лично явился в операционный офис для осуществления переводов денежных средств. Обслуживала меня старший операционист-кассир К-чева Е.Н. Я объяснил ей, что хочу перевести денежные средства со счета "Хорошие новости" на два других "Пенсионный". Мне было известно, что в тарифах по расчетно-кассовому обслуживанию предусмотрена услуга "Перевод денег на счета внутри банка", плата за которую не взимается. Она сверила со мной номера счетов и суммы, подготовила платежные документы и направила меня с ними в кассу пояснив, что операции проведены в соответствии с моей просьбой. Поскольку никакой другой информации я от работников отделения не получил, я был уверен, что проведена операция в соответствии с заявленной. Платежные документы я подписал и отдал в кассу. Получив расходный и приходные ордера, подписанные со стороны банка я покинул офис. Подписывали документы: ст. операционист-кассир К-чева Е.Н., управляющий Б-това О.Н., заведующий кассой Ур-ва Т.С. На следующий день, зайдя на сайте банка в "Интернет-банк", я обнаружил, что со счета вклада "Хорошие новости" за вышеуказанную операцию была списана шестизначная сумма комиссии по "запретительному тарифу за снятие наличных более 600 000 руб.", т.е. банковские операции оформлены таким образом, как-будто я получил наличные денежные средства и вновь внес их на счета в банке. Считаю, что данные действия работников офиса банка не соответствуют фактическим обстоятельствам по следующим основаниям: 1. Проведенная операционистом-кассиром банковская операция не соответствовала моей воле и здравому смыслу. Я хотел в одном банке перевести деньги с одного счета на два других; данные операции делались одномоментно. Наличные деньги я физически не получал из кассы и не вносил их обратно. Учитывая, что операция по снятию наличных денег сверх 600 000 руб. облагается комиссией 10%, такая операция является еще и крайне невыгодной для меня. 2. Операционист-кассир, составляя платежные документы, о внешнем виде которых я имею смутное представление, ввела меня в заблуждение относительно оказываемой банком услуги и фактически провела иную операцию - снятие наличных, нежели заказанная мной операция - безналичный перевод денежных средств. На основании вышеизложенного, прошу Вас: Разобраться в сложившейся ситуации, и провести действия по возврату мне списанных денежных средств и потерянных процентов по вкладу "Хорошие новости". :)
Хоум Банк
2015-02-07T18:54:00+03:00
Уважаемый Виктор, Спасибо, что обратились к нам. От себя лично и от имени Банка приношу Вам искренние извинения за предоставление некорректной информации сотрудниками Банка. Мы приняли все необходимые меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Данная информация доведена до вышестоящего руководства. С сотрудником будет проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение. Сообщаю, что Банком было принято решение аннулировать начисленную комиссию. Денежные средства буду зачислены на Ваш счет в течение 2-х недель. Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Однако надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024