Засада с баллами

31.01.2015 08:13
820
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброе утро! Вернулся из длительной командировки, оплачивал все картой Связного, накопил баллы. В первый рабочий день (вчера) хотел сходить перекусить в одну известную сеть быстрого питания, где есть возможность оплатить все баллами. Перед этим в интернет-банке проверил доступность баллов. Каково же было мое удивление, когда на кассе сообщили о невозможности списания баллов и мне пришлось оплатить все картой (деньгами). Сразу же набрал банк, но так и не смог дождаться ответа оператора. По возвращению в офис возникли неотложные дела, часа через полтора позвонил на платную линию, девушка-оператор пояснила, что уже поздно и ничего нельзя сделать, намекала на то, что нужно было сразу же дозвонится до банка и в этом случае можно было бы исправить ситуацию. Но я так и сделал. Попытался дозвониться. Верните 500 рублей! Спасибо.
Связной Банк
2015-02-01T09:44:00+03:00
Ответ для GlebG Здравствуйте, Глеб! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Сотрудник центра поддержки клиентов после Вашего обращения передал информацию техническим специалистам, проинформировал о сроках решения вопроса (1 сутки). На данный момент ситуация исправлена. К сожалению, возврат денежных средств за совершенную покупку не представляется возможным. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Время ожидания ответа специалиста центра поддержки клиентов зависит от текущей нагрузки на линию. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк