27.01.2015 по острой необходимости совершал конверсионные операции - снимал 1500 долларов со своей рублёвой карты банка ТРАСТ, обслуживаемой по тарифу ТП-40.
Перед совершением операции внимательно ознакомился с тарифом, выложенным на сайте: http://www.trust.ru/upload/documents/retail/cards/tp-40.pdf согласно которому, как видно, комиссия за конверсионные услуги составляет 1,99%.
Однако на деле комиссия составила ровно 4% по каждой из 15 операций, в чём можно убедиться, взяв в руки калькулятор: каждая операция в рублях составила 6883,25, а размер комиссия за каждое такое списание - 275,33 рубля - т.е. ровно 4% вместо заявленных двух. В купе вот с этим отзывом ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7624293/ ), я понимаю, что это общий глюк банка по этому тарифу в целом, и Банк не особо-то спешит его исправлять!
Но и это не всё! Банк специально заводит своих клиентов в технический овердрафт, в чём я убеждаюсь уже не в первый раз! 29.01.2015 Банк снял дополнительные 3574,88 рубля - я уже не знаю за что! И тем самым вогнав меня в технический овердрафт! Всевозможные платы за конверсии, снятия наличных, комиссии за выдаче были сделаны и, как мы видим, в двойном размере, ещё 28 января. Но банку всё мало - он продолжает меня доить за эти операции до сих пор, ещё и вводя в овердрафт! При этом информация о таких списаниях у этого банка может приходить клиенту и спустя сутки, и двое и трое!
Согласно выписке, которую я сейчас получил в интернет-банке (который, к слову, почти все выходные не работал - вечно "извините, в настоящий момент сервисы банка не работают" и банк, естественно, даже не считает нужным предупреждать о возможных работах в анонсах и новостях, как это делается в НОРМАЛЬНЫХ банках. Постоянные периодические "технические работы" происходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ абсолютно в разные моменты времени, и из 10 попыток в сутки зайти в интернет-банк максимум 2 увенчаются успехом), якобы увод в этот овердрафт (3574,88 руб) произошёл ещё 29 января, но я и 30 и 31 января заходил в интернет-банк и этого минуса не было! Т.е. мне ещё очень повезло, что в интернет-банке этот минус отобразился хотя бы спустя 3 суток и за проценты за эти дни я заплачу минимальные.
Но и это не всё!
Сейчас, пока писал отзыв, сдуру в разделе "on-line выписки" сделал запрос и ахнул! с меня продолжают списывать комиссии! Карточкой я последний раз воспользовался 29 января, всевозможные комиссии, казалось бы, сделаны, но вчера, 1 февраля вновь произошли какие-то списания и удержания комиссии!
Уважаемый Банк, сколько вы ещё будете меня доить?
Вы списали ДВОЙНУЮ комиссию за конвертацию (15 раз по 275,33 рубля от суммы снятия 6883,25, вместо 137,66 которые согласно тарифу должы были сняться);
вы меня вогнали в технический овердрафт (3574,88 руб) непонятно за что и дали мне возможность узнать это спустя всего-то трое суток, учитывая, что по овердарфту вы начисляется 36 процентов годовых;
вы продолжаете списывать уже абсолютно непонятно откуда взятые комиссии (вчера, 01 февраля, согласно мини-выписке: -100 рублей, 136 рублей и -275 рублей)???
Я ТРЕБУЮ:
- снять со счёта плату за конверсионные услуги 1,99%, СОГЛАСНО ТАРИФУ, а не 4% как вы это делаете, и, по-видимому, не в курсе этого, раз не я один на это жалуюсь ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7624293/ ) и тем самым вернуть мне незаконно удержанные 137,66 * 15 = 2064,9 рублей в самые КРАТЧАЙШИЕ сроки!
- вернуть -100 + 136 - 275 = 239 рублей НЕПОНЯТНО ЗА ЧТО удержанные 1 февраля деньги, когда последнее пользование карты вообще было 29 января, все операции по снятию давно авторизованы, списаны, подтверждены, а комиссии сняты в ДВОЙНОМ размере.
Если в самые кратчайшие сроки моя претенезия не будет рассмотрена, а деньги (2064,9 и 239 рублей) не будут возвращены, я для начала подам претензию на сайт цб с предоставлением всех документов, чеков, скринов и выписок, а затем в прокуратуру.
Надеюсь, на КОРРЕКТНОЕ и своевременное разрешение вопроса.
И да, пока вопрос не решится, считаю не уместным звонить мне и предлагать оформить вклад.