Конверсионные операции по карточному продукут ТП-40 списываются в двойном размере!

02.02.2015 06:20
2522
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.01.2015 по острой необходимости совершал конверсионные операции - снимал 1500 долларов со своей рублёвой карты банка ТРАСТ, обслуживаемой по тарифу ТП-40. Перед совершением операции внимательно ознакомился с тарифом, выложенным на сайте: http://www.trust.ru/upload/documents/retail/cards/tp-40.pdf согласно которому, как видно, комиссия за конверсионные услуги составляет 1,99%. Однако на деле комиссия составила ровно 4% по каждой из 15 операций, в чём можно убедиться, взяв в руки калькулятор: каждая операция в рублях составила 6883,25, а размер комиссия за каждое такое списание - 275,33 рубля - т.е. ровно 4% вместо заявленных двух. В купе вот с этим отзывом ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7624293/ ), я понимаю, что это общий глюк банка по этому тарифу в целом, и Банк не особо-то спешит его исправлять! Но и это не всё! Банк специально заводит своих клиентов в технический овердрафт, в чём я убеждаюсь уже не в первый раз! 29.01.2015 Банк снял дополнительные 3574,88 рубля - я уже не знаю за что! И тем самым вогнав меня в технический овердрафт! Всевозможные платы за конверсии, снятия наличных, комиссии за выдаче были сделаны и, как мы видим, в двойном размере, ещё 28 января. Но банку всё мало - он продолжает меня доить за эти операции до сих пор, ещё и вводя в овердрафт! При этом информация о таких списаниях у этого банка может приходить клиенту и спустя сутки, и двое и трое! Согласно выписке, которую я сейчас получил в интернет-банке (который, к слову, почти все выходные не работал - вечно "извините, в настоящий момент сервисы банка не работают" и банк, естественно, даже не считает нужным предупреждать о возможных работах в анонсах и новостях, как это делается в НОРМАЛЬНЫХ банках. Постоянные периодические "технические работы" происходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ абсолютно в разные моменты времени, и из 10 попыток в сутки зайти в интернет-банк максимум 2 увенчаются успехом), якобы увод в этот овердрафт (3574,88 руб) произошёл ещё 29 января, но я и 30 и 31 января заходил в интернет-банк и этого минуса не было! Т.е. мне ещё очень повезло, что в интернет-банке этот минус отобразился хотя бы спустя 3 суток и за проценты за эти дни я заплачу минимальные. Но и это не всё! Сейчас, пока писал отзыв, сдуру в разделе "on-line выписки" сделал запрос и ахнул! с меня продолжают списывать комиссии! Карточкой я последний раз воспользовался 29 января, всевозможные комиссии, казалось бы, сделаны, но вчера, 1 февраля вновь произошли какие-то списания и удержания комиссии! Уважаемый Банк, сколько вы ещё будете меня доить? Вы списали ДВОЙНУЮ комиссию за конвертацию (15 раз по 275,33 рубля от суммы снятия 6883,25, вместо 137,66 которые согласно тарифу должы были сняться); вы меня вогнали в технический овердрафт (3574,88 руб) непонятно за что и дали мне возможность узнать это спустя всего-то трое суток, учитывая, что по овердарфту вы начисляется 36 процентов годовых; вы продолжаете списывать уже абсолютно непонятно откуда взятые комиссии (вчера, 01 февраля, согласно мини-выписке: -100 рублей, 136 рублей и -275 рублей)??? Я ТРЕБУЮ: - снять со счёта плату за конверсионные услуги 1,99%, СОГЛАСНО ТАРИФУ, а не 4% как вы это делаете, и, по-видимому, не в курсе этого, раз не я один на это жалуюсь ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7624293/ ) и тем самым вернуть мне незаконно удержанные 137,66 * 15 = 2064,9 рублей в самые КРАТЧАЙШИЕ сроки! - вернуть -100 + 136 - 275 = 239 рублей НЕПОНЯТНО ЗА ЧТО удержанные 1 февраля деньги, когда последнее пользование карты вообще было 29 января, все операции по снятию давно авторизованы, списаны, подтверждены, а комиссии сняты в ДВОЙНОМ размере. Если в самые кратчайшие сроки моя претенезия не будет рассмотрена, а деньги (2064,9 и 239 рублей) не будут возвращены, я для начала подам претензию на сайт цб с предоставлением всех документов, чеков, скринов и выписок, а затем в прокуратуру. Надеюсь, на КОРРЕКТНОЕ и своевременное разрешение вопроса. И да, пока вопрос не решится, считаю не уместным звонить мне и предлагать оформить вклад.
Траст
2015-02-02T13:20:00+03:00
Добрый день! По изложенной Вами информации Банком будет проведена проверка. В случае выявления некорректных действий со стороны Банка будут проведены мероприятия по перерасчету комиссии за конверсионные операции. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014