Эталон доброжелательности и выдержки

02.02.2015 10:07
986
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотелось бы оставить отзыв о замечательной работе офиса на Петровском в праздничные дни. Несмотря на огромный наплыв посетителей и видную невооруженным взглядом измученность персонала, девушки вели себя очень самоотверженно и делали все, что бы сгладить сложившуюся форс-мажорную ситуацию. Предложенные чай, кофе и работа до последнего клиента оставили самые позитивные впечатления. Во время повторного посещения филиала банка, уже после праздников, встретил такое же благожелательное отношение и моментальное реагирование на решение всех возникших вопросов (не заработал сразу Интернет-банк и была торжественно вручена подарочная флэшка, которые закончились перед НГ). Хотелось бы поблагодарить весь персонал банка и персонально И-ву В. за качественную работу и ответственный подход. [b]От Администратора: [/b] Когда обращались в отделение? Сколько времени потребовалась, чтобы разрешить Ваши вопросы? [b]От rshavas: [/b] Перед новогодними праздниками приходил 26 декабря. Однако на тот момент отсутствовали флэшки, и, как потом оказалось, не заработал Интернет банк. По телефону проблемы с последним я _не_решал. Повторно обратился 16 января, получил флэху, плюс при мне же решили вопрос с интернет банком. Я получил СМС с логином и паролем еще в отделении.
Финансовый Стандарт
2015-02-02T12:05:00+03:00
Уважаемый rshavas! Благодарим Вас за столь теплые слова в адрес наших сотрудников. Оставайтесь с нами! Управление клиентского обслуживания КБ "Финансовый стандарт" (ООО)