Комиссии в банке

03.02.2015 01:10
2236
29
Без оценки
По своей глупости я в прошлом году заключила с вашим банком кредитный договор. Все платежи выплачивала вовремя, кроме первого, была просрочка 3 дня, так как не было круглосуточного доступа к банкомату, но просрочку я погасила без проблем, и в последующие месяцы вносила деньги на счет своевременно. Последний платеж был мною внесен с переплатой 17.11.2014. Потом, позвонив в банк, я узнала, что у меня на счету имеется переплата незначительная 120 руб., хотела забрать эти деньги, но за выдачу д/с через кассу, СВОИХ ЖЕ СОБСТВЕННЫХ, ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИЯ! ЗА ЧТО,СПРАШИВАЕТСЯ? Ведь и так проценты по кредиту плачу, просрочку без проблем погасила. Мало того, так в отделении на Энгельса 136 даже отказались посмотреть мою сумму переплаты, которую, повторяю, я узнала по телефону горячей линии. Хотя в большинстве банков при обращении всегда озвучивают сумму положительного остатка на счете, и я считаю, что мне в моей просьбе не должны были отказать. Это входит в обязанности любого менеджера. Я не буду сейчас перечислять эти банки. Мне в отделении посоветовали, чтобы без взимания комиссии забрать д/с, я должна открыть дебетовую карту, но ее можно открыть в одном только отделении - на Комендантском 13. Сегодня я была проездом там, зашла и получила эту дебетовую карту. И сказала старшему менеджеру, что хочу, чтобы на эту карту мне перевели положительный остаток с закрытого кредитного договора. Она посмотрела по компьютеру, сказала, что его нет. Я сказала, что такого не может быть, так как положительный остаток был у меня на счете. Она отправила запрос, и пришел ответ ЧЕРЕЗ МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ, что, поскольку мною не были востребованы денежные средства в течении одного месяца, банк их списал. Какое вы имеете право присваивать их? Это мои средства, они меньше трех месяцев у вас лежат? Перечитывала свой кредитный договор с вами,он у меня еще хранится,все чеки имеются, и там нет такого пункта, что если мною через месяц мои средства не будут востребованы со счета, банк их списывает. Так что я требую их вернуть. Разговор с вашим специалистом на диктофон записан. Если не вернете, буду жаловаться во все вышестоящие инстанции, будет приложена запись разговора в отделении на комендантском, для начала в роспотребнадзор, роскомнадзор, а так же в прокуратуру будет написано заявление. Так же я подниму вопрос, законно ли взимание комиссии через кассу при погашении кредита, либо выдачу остатка, если это был потребкредит, а не кредитная карта. Я этот вопрос так не оставлю. Не потерплю такого скотского отношения к себе. Как позже сегодня я выяснила, с вами действительно не стоит связываться, на вас очень много людей подают в суд, вы впарили одной женщине страховку на 200 000, и теперь она с вами судится. И это не единичный случай. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ! ВОТ ТАК ВОТ НЕЗАКОННО ЭТОТ БАНК ПРИСВАИВАЕТ СЕБЕ НАШИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. НЕПЛОХО, С КАЖДОГО СПИШУТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОСТАТОК, А КЛИЕНТОВ МНОГО, И ПОЛУЧАЕТСЯ КРУГЛЕНЬКАЯ СУММА!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-12T10:31:00+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-02-03T13:53:00+03:00
Уважаемый Автор! Постараюсь максимально подробно остановиться на всех существенных пунктах Вашего отзыва. Надеюсь, что мой ответ поможет прояснить ситуацию. Сначала вещь очевидная: при оформлении кредита заключается договор. В текст договора включены все необходимые существенные положения, которые касаются сделки. Неотъемлемыми частями кредитного договора также являются [URL=http://rencredit.ru/media/575560/tarify_komissionnogo_voznagrazhdenija_kb_renessans_kredit_ooo_po_operacijam_s_fizicheskimi_licami_s_15.01.2015_g.pdf]Тарифы расчетно-кассового обслуживания[/URL] и [URL=http://rencredit.ru/media/581458/obshhie_uslovija_predostavlenija_kreditov_i_vypuska_bankovskih_kart_ot_19.12.14_new.pdf]Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/URL]. Включать полный текст этих документов в тело кредитного договора бессмысленно. Мы разместили их на нашем сайте и у каждого клиента есть возможность ознакомиться с ними. Клиент также может ознакомиться с ними в любом отделении банка. Тарифы банка содержат информацию о том, что после погашения задолженности по кредиту (окончания действия кредитного договора) ежемесячно взимается 500 рублей, но [u]лишь при наличии остатка[/u] на счете и в размере не более остатка, если остаток составляет сумму меньше 500 рублей. (пункт 1.1.2. в Тарифах). На вопрос о расчетно-кассовом обслуживании, а также о вариантах погашения карт без комиссии я уже ответил в комментариях к отзыву. В случае поступления запросов из надзорных органов мы готовы предоставить подробные комментарии. Ситуацию со страховкой "одной женщины" прокомментировать не могу. Без конкретной информации, которую я мог бы проверить это пока из области слухов. Тем не менее, в Вашей ситуации мы считаем неправильным прикрываться подписанными документами и пунктами Тарифов и говорить сухим бюрократическим языком. Банк решил пойти Вам навстречу. Сумма переплаты уже переведена на счет Вашей дебетовой карты. Надеюсь, что такое решение поможет изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 105
отзыва
1 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024