Безакцептное списание микрофинансовой организацией средств с карты в счет задолженности третьего лица

05.02.2015 05:42
5042
31
Оценка
5
Отзыв проверен
Меня зовут Ал-нова Татьяна. 22.12.2014 между мной и Банком Русский Стандарт был заключен договор банковского обслуживания №115336293 в рамках которого мне был открыт счет № 4081781001*******368 и выпущена карта Банк в Кармане. Вчера 04.02.2014 в 15:57:07 МСК без моего ведома произошло списание в пользу организации MONEYMEN.RU на сумму 23623,36 RUB. Замечу еще раз, свое распоряжение на данное списание денежных средств я не давала. С компанией MONEYMEN.RU я не имею никаких отношений. Ни деловых, ни долговых, ни денежных. Компания MONEYMEN.RU дала мне следующий ответ на мою претензию по поводу данного списания: [I]Здравствуйте! 23.12.2015 с Вашей карты был внесн платеж на погашение займа Лилии Владимировны Р-вой. Согласно правилам нашей компании, для оплаты, можно использовать только свою личную карту. Также, согласно п.3.8 Договора оферты, клиент разрешает списание с его карты в счет погашения займа необходимой суммы в случае, если платеж не был внесен своевременно. Г-жа Р-ва 23.12.2014 15:52:33 оформила новый заем в нашей организации. Т.к. она не вносила оплату самостоятельно, денежные средства были списаны с карты, которой она уже оплачивала услуги. С уважением, Техническая поддержка МаниМен[/I] Т.е. некая гр-ка Р-ва имеет долг перед данной компанией. С моей карты в декабре прошел платеж за данную гр-ку и на основании этого компания MONEYMEN.RU решила, что моя карта принадлежит гр-ке Р-вой и они имеют право списать с данного счета деньги. Совершенно очевидно, что налицо банальнейшее воровство. Ибо вы прекрасно видите, что счет принадлежит мне, а не Р-вой. Исходя из вышеописанного я вижу нарушение Банком Русский Стандарт ст.854 ГК РФ: 1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. 2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Списание денежных средств с моего счета произошло без моего распоряжения. Решения суда по списанию денежных средств с моего счета в Банке Русский Стандарт нет. Также случай данного списания не предусмотрен договором между мной и Банком Русский Стандарт. Учитывая вышеизложенное я требую у Банка Русский Стандарт незамедлительно вернуть на мой счет денежные средства в размере 23623,36 RUB. Данные средства, согласно сведениям в интернет-банке, еще заблокированы и не перечислены в компанию MONEYMEN.RU.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-12T13:43:00+03:00
В итоге автор поставил банку 5.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-06T09:46:00+03:00
Добрый день, AlbaTat! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Отмечу, что при совершении операции по Вашей Карте от 25.12.2014 в пользу получателя платежа «MONEYMAN.RU» вероятно, Вами был заключен договор публичной оферты, на основании которого данным торгово-сервисным предприятием был направлен запрос на авторизацию указанной Вами суммы от 04.02.2015. В настоящий момент данная операция находится в заблокированном состоянии до момента получения расчетных документов, подтверждающих факт совершения/отмены операции от Торгово-сервисного предприятия. Обращу Ваше внимание, что если Вы не согласны с данной операцией, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления соответствующего заявления. Уверяю Вас, что после написания заявления Банком будут предприняты все необходимые меры для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации. Мне бы хотелось отметить, что Банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств Клиентов и политике безопасности. Ознакомиться с мерами безопасного использования Карт, которые должны соблюдать сами держатели Карт, Вы можете на сайте Банка - http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card Также в данной ситуации могу порекомендовать Вам заблокировать и перевыпустить Карту. Заблокировать Карту возможно в приложении Мобильный Банк, разработанном для операционной системы Android, iOS и Windows Phone 7, по телефону в Call-Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (круглосуточно), а также обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Подать заявку на перевыпуск Карты Вы можете в отделении Банка, в системе «Интернет-Банк», в call-центре Банка при звонке с контактного номера телефона и успешной идентификации. Дополнительно отмечу, что при перевыпуске Карты будут изменены данные, указанные на Карте, номер счета и договора останется прежним. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 155794. Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 631
отзыв
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка Русского Стандарта на Карла Маркса 17 в Ульяновске. В этом банке у меня была кредитная карта, которою я закрывала. В офис зашла за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Помог Ещё Раз но Уже по ВТОРОМУ(потребительскому) Договору!!!Хочу сказать Спасибо Ильнару Рафисовичу ВалиуллинуКак Я ранее уже обращался но о Себе повторю Ещё Раз. Я с 2005 года... Читать полностью

24.12.2024

Отзывчивый персонал

Оценка 5

Приятно удивлен личным взаимодействием с представителем банка. Вообщем ко мне из за пропуска платежей 12 декабря приехал сотрудник, зовут его Иван Михайлович Амелин. Сообщил мне... Читать полностью

23.12.2024