Оплата кредита

06.02.2015 06:25
2380
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация: есть небольшой кредит сроком на 10 месяцев, деньги списываются 2 числа каждого месяца, деньги на оплату кредиту положили с женой заранее: 16.01.15, но 3 числа приходит смс, что кредит не оплачен. Звоним в банк и слышим новость: деньги на счет не поступили... идите разбираться туда, где оплачивали! Причем сразу начали говорить о штрафах, о занесении в черный список если я не оплачу кредит в течении 2 дней после даты списания. Хорошо, поехали с женой в Евросеть, так как оплачивали через них, там, посмотрев платежи, сказали, что платеж прошел и деньги уже в банке... Опять звоним в банк: все повторяется... Потом уже девушка дала номер платежки и в банке, посмотрев, сказали, что платеж поступил на давно закрытый кредит! А ведь это не первый платеж и всегда платежи проходили! На чеках все указано правильно - перепроверено не один раз и не одним человеком! Деньги перекинуть на нужный договор они не могут! Чтоб вернуть деньги надо писать заявление и ждать его рассмотрения 2 недели, причем отделение банка находиться в другом городе, до которого мне ехать 100 км в одну сторону... Но в любом случае, если я не оплачу кредит, не смотря на заявление, мне будут начислять просрочку и внесут в черный список... В общем нервов ушло много... Пришлось оплачивать второй раз... Теперь вопросы: 1. Почему, все свои косяки банк списывает на клиентов?! 2. Почему оставляет возможность зачисления денег на закрытые кредитные договора?! 3. Почему, видя по истории добросовестность и ответственность клиента, позволяет себе такое отношение?! Может все-таки банк даст мне объяснения? Жена сказала, что ещё раз такой случай, который по вине банка, и она пойдет в суд! Что не собирается при каждом банковском косяке платить по два раза и получать такое отношение! Что раз не нужны ему нормальные клиенты - навязываться не станем! И я с ней согласен, после погашения этого кредита, в данный банк - ни ногой!
WebDok
2015-02-24T14:01:23+03:00
Никакого ответа от банка не последовало!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-24T10:14:00+03:00
Добрый день, WebDok! От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение. Начать свой ответ я бы хотел с хорошей новости! 20.03.2015 денежные средства были переведены Банком на счет активного договора. Позвольте отметить причины произошедшего. В конце декабря 2014, на стороне платежной системы Золотая Корона был изменен порядок проведения расчетов, в связи с чем денежные средства были зачислены на счет закрытого кредита. Во избежание повторения подобной ситуации в будущем, рекомендуем обратиться в "Евросеть" для переоформления кода оплаты. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
WebDok
2015-03-24T13:54:00+03:00
Здравствуйте. Да, проблема решена. Спасибо. Но решалась проблема достаточно долго и стоила немало нервов! Но вопрос у меня возник другой: как изменения в порядке проведения расчетов "Золотой короны" могли способствовать зачислению денег на ЗАКРЫТЫЙ счет? Разве не должны закрытые счета блокироваться? Интересно... Закрытый счет (кредит) - это мертвый счет (кредит), с которым, никакие финансовые операции проводиться не могут по закону, однако на деле получается что можно?! Это не возмущение, не обида и не желание выяснять отношения - это заинтересованность! Заранее большое спасибо за ответ! Очень надеюсь, что больше таких недоразумений не возникнет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Перед новым годом мне очень большую помощь оказал сотрудник из Банка Русский стандарт-Виктор В. А-ов. Сейчас я испытываю некие трудности и мне затруднительно оплачивать свои... Читать полностью

14.01.2025

Задолженность по кредиту

Оценка 5

Последние несколько месяцев были финансово трудным для меня, возникла большая просрочка перед Банком. Найти возможность оплатить я не мог. Мне очень помог В-ов С. В., сотрудник... Читать полностью

10.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, возникли временные сложности, пропустили платеж. 04.01.2025 связалась сотрудница В-на Т. С. и предложила компромисс по оплате кредита и отменила неустойку в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность Татьяне

Оценка 5

31.12 возникла просрочка по потребительскому кредиту. Со мной связалась В-на Т. С., уточнила всю необходимую информацию, отменила неустойку по договору 800241745... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Е-ой Лане! Помогла быстро решить вопрос с задолжностью, а так же снизить штрафные санкции ☺️ была очень вежливой и вошла в положение! Все четно объяснила, что... Читать полностью

03.01.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и... Читать полностью

02.01.2025