Оплата кредита

06.02.2015 06:25
2379
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация: есть небольшой кредит сроком на 10 месяцев, деньги списываются 2 числа каждого месяца, деньги на оплату кредиту положили с женой заранее: 16.01.15, но 3 числа приходит смс, что кредит не оплачен. Звоним в банк и слышим новость: деньги на счет не поступили... идите разбираться туда, где оплачивали! Причем сразу начали говорить о штрафах, о занесении в черный список если я не оплачу кредит в течении 2 дней после даты списания. Хорошо, поехали с женой в Евросеть, так как оплачивали через них, там, посмотрев платежи, сказали, что платеж прошел и деньги уже в банке... Опять звоним в банк: все повторяется... Потом уже девушка дала номер платежки и в банке, посмотрев, сказали, что платеж поступил на давно закрытый кредит! А ведь это не первый платеж и всегда платежи проходили! На чеках все указано правильно - перепроверено не один раз и не одним человеком! Деньги перекинуть на нужный договор они не могут! Чтоб вернуть деньги надо писать заявление и ждать его рассмотрения 2 недели, причем отделение банка находиться в другом городе, до которого мне ехать 100 км в одну сторону... Но в любом случае, если я не оплачу кредит, не смотря на заявление, мне будут начислять просрочку и внесут в черный список... В общем нервов ушло много... Пришлось оплачивать второй раз... Теперь вопросы: 1. Почему, все свои косяки банк списывает на клиентов?! 2. Почему оставляет возможность зачисления денег на закрытые кредитные договора?! 3. Почему, видя по истории добросовестность и ответственность клиента, позволяет себе такое отношение?! Может все-таки банк даст мне объяснения? Жена сказала, что ещё раз такой случай, который по вине банка, и она пойдет в суд! Что не собирается при каждом банковском косяке платить по два раза и получать такое отношение! Что раз не нужны ему нормальные клиенты - навязываться не станем! И я с ней согласен, после погашения этого кредита, в данный банк - ни ногой!
WebDok
2015-02-24T14:01:23+03:00
Никакого ответа от банка не последовало!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-24T10:14:00+03:00
Добрый день, WebDok! От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение. Начать свой ответ я бы хотел с хорошей новости! 20.03.2015 денежные средства были переведены Банком на счет активного договора. Позвольте отметить причины произошедшего. В конце декабря 2014, на стороне платежной системы Золотая Корона был изменен порядок проведения расчетов, в связи с чем денежные средства были зачислены на счет закрытого кредита. Во избежание повторения подобной ситуации в будущем, рекомендуем обратиться в "Евросеть" для переоформления кода оплаты. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
WebDok
2015-03-24T13:54:00+03:00
Здравствуйте. Да, проблема решена. Спасибо. Но решалась проблема достаточно долго и стоила немало нервов! Но вопрос у меня возник другой: как изменения в порядке проведения расчетов "Золотой короны" могли способствовать зачислению денег на ЗАКРЫТЫЙ счет? Разве не должны закрытые счета блокироваться? Интересно... Закрытый счет (кредит) - это мертвый счет (кредит), с которым, никакие финансовые операции проводиться не могут по закону, однако на деле получается что можно?! Это не возмущение, не обида и не желание выяснять отношения - это заинтересованность! Заранее большое спасибо за ответ! Очень надеюсь, что больше таких недоразумений не возникнет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Сотрудники банка

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка русский стандарт. В связи с задержкой заработной платы образовалась задолженность. Сотрудник банка Денисюк Максим Викторович связался со мной по... Читать полностью

17.12.2024

Консультация

Оценка 5

Обратился в банк по урегулированию просроченного платежа (2 дня) 17.12.24, оператор Гаджиева А. Г. очень мило и просто объяснила,как внести изминения в приложении, как правильно... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я обратился в банк со своей проблемой. Не смог своевременно оплатить кредит. Со мной связалась Филипьева Анна Сергеевна и помогла с решением моей ситуации. Сделали новый график... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику отделения Дмитрия Донского Макаровой Д. М.

Оценка 5

Обращался в отделение банка Русский стандарт 17.12.2024 за получением кредита. Вызвали быстро, в очереди долго не сточл. Менеджер все подробно рассказал по условиям кредита... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность Серанову Роману

Оценка 5

Я не отвечаю на звонки обычно и видимо поэтому ко мне лично по адресу проживания приехал представитель Серанов Роман Александрович.  Приехал обсудить вопрос оплаты кредита, где... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику Ибрамхалиловой Марине

Оценка 5

В отделение Банка обратился , нужна была небольшая сумма по кредиту на Московский проспект , дом 7 Е. Попал к сотруднику Ибрамхалиловой Марине , помогла , подсказала , как было бы... Читать полностью

17.12.2024

Я удивлен отменой неустойки

Оценка 5

Виталий Сергеевич, сотрудник с досудебного отдела банка Русский стандарт, не перестает мне помогать. 17 декабря приехал на мой фактический адрес, в 12:часов, сообщил мне о... Читать полностью

17.12.2024