Январь 2015: овердрафты Связного Банка
Оценка
Отзыв проверен
~16 января 2015 начались овердрафты. Клиент банка я с 10 января 2012. Подобного не было никогда, хотя нет, было, но овердрафт не предоставляли, когда посылал MoneySEND, когда только только был "испеченный" QBANK с багами, средства просто блокировались до того как пройдут по счету. Сейчас началось... то, чего не было с 2012 года при регулярных пополнений через QIWI, QIWI EAN, QIW MoneySEND, офф. сайт MasterCard MoneySEND, ах да и старый ИБ с привязанной карты без 3D (почему-то в новом ИБ под названием QBANK нет возможности без поддержки 3D привязать карту, что печально, за это минус в оценке). Овердрафты начали щелкать.
Мысли сами напрашиваются, почему такое началось исходя из новостей. И "отжимать" дополнительные комиссии начали. Не думал, что когда-то придется писать негативный отзыв.
Подытожим из 5 баллов:
-минус балл, что нет возможности привязать карту в ИБ у которой нет поддержки 3D Security.
-минус балл, что начались овердрафты (только плиз, не нужно писать, что они и были - у меня их не было).
-минус балл, что в поддержку звонил и ждал 7 минут ответа.
+балл, что объяснила девушка все по полочкам и порекомендовала побыстрее погасить овердрафт, что произойдет сегодня. И обратиться к ним после погашения за возвратом.
+балл, что до 16 января 2015 не знал проблем с Связной Банк.
Связной Банк
2015-02-06T19:55:00+03:00
Ответ для phpsid.
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что уделили время написанию столь подробного отзыва о нашей работе и поставили высокую оценку.
Действительно, в QBank можно зарегистрировать карту, которая поддерживает технологию 3D Secure Code.
Что касается технического овердрафта, сотрудник центра поддержки верно проконсультировал Вас о причинах его возникновения. При пополнении с помощью P2P-перевода денежные средства поступают на баланс карты в течение 30 минут с момента успешной авторизации, а на баланс счета - до 3-х календарных дней.
В ближайшее время будут предложены льготные тарифы на перевод собственных средств через QBank: рублевые переводы на свой счет в другом банке будут для Клиента бесплатными, а валютные (такая услуга также появится в QBank к середине февраля) – будут тарифицироваться по минимальной стоимости, приближенной к собственным затратам банка на данный тип операций.
Рекомендуем Вам следить за актуальными новостями на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/news/.
Отметим, что в связи с повышенным количеством звонков от клиентов время ожидания ответа сотрудника может быть увеличено. Мы всегда на связи, обратиться с любым вопросом к специалисту банка возможно в удобное для Вас время в социальных сетях (Твиттер, ВКонтакте, Фэйсбук), по телефону и через форму обратной связи на сайте банка.
Мы верим, что Вы сможете отнестись с пониманием к данной ситуации и останетесь в числе наших клиентов!
С уважением,
Связной Банк