Беспокоят людей, не имеющих отношение к банку

06.02.2015 16:43
3155
Без оценки
Здравствуйте. У меня история, с которой сталкиваются часто и постоянно. Муж клиентом банка является уже несколько лет, все было хорошо пока не грянул кризис и у нас пошли просрочки по кредиту. При оформлении кредита просили стационарный телефон, т.к у нас его нет, муж дал телефон моей матери. И что теперь? Звонят и на сотовый, и маме на домашний. Моя мать к кредиту никакого отношения не имеет и банк не имеет права звонить и информировать её о наших проблемах. Убедительная просьба прекратить ей звонить, я написала жалобу онлайн на сайте Роспотребнадзора, если ничего не изменится, напишу далее в Роскомнадзор и т.д. Спасибо. [b]02.03.2015 18:09[/b] Ранее я уже обращалась к банку по поводу поступающих звонков на телефон моей матери (3439) **9259 по поводу взятого моим мужем Т-ковым А.О. кредита - на что банк ответил, что такого телефона нет в базе. Звонки маме продолжаются, звонят с т.7499681**91, последние четыре цифры всегда разные. Удалите телефон мамы из своей базы данных, иначе первое, что сделаю - это напишу в территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-17T14:34:00+03:00
Пока без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-05T10:34:06+03:00
Светлана, добрый день. Благодарим Вас за уточнение номера телефона, на который поступают звонки. Необходимая информация зафиксирована, более Вашу маму мы беспокоить не будем. Приносим извинения Вам и Вашей маме за беспокойство. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 4

Обращалась 14 апреля за тем,что у меня сняли деньги за подписку которую я не подключала,мне всё объяснили и буквально через пару минут мне вернули деньги после того как я написала... Читать полностью

14.04.2025

После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт

Оценка 5

Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по... Читать полностью

13.04.2025

Вернули деньги за комиссию услуги Альфа-чек

Оценка 5

Добрый вечер! 31.03 Я обратился в банк с вопросом как мне вернуть комиссию за услугу Альфа-чек которую я не подключал и хочу вам рассказать как мне помогли вернуть деньги за... Читать полностью

13.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Увидела в истории платежей списание денежных средств за комиссию по подписке на услуги "Альфа -чек" в сумме 99 руб. Решила посмотреть детально. Внизу была строка "оспорить комиссию... Читать полностью

13.04.2025