"Что хочу, то ворочу"?

06.02.2015 20:11
1900
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые столкнулась с таким произволом и "неклиентоориентированным" отношением со стороны банка. Опишу ситуацию. 25 декабря оформила документы на выдачу платежной карты "Доходная" в АКБ "Русславбанк" (он же Contact Банк). На руки получила карту и подписанное заявление-оферту, в котором указывались условия выпуска и обслуживания карты. В них черным по белому было указано, что выдача наличными собственных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных банка осуществляется БЕСПЛАТНО. Через пару недель, после праздников, а точнее 10 января, понадобились наличные. Чтобы снять без комиссии, специально поехала в отделение банка, и через кассу сняла деньги. Через пару дней обнаружила на балансе недостачу в 400 рублей. Никакой смс-информации о том, за что списали средства не было. Заехала специально в банк и запросила выписку, из которой выяснилось, что за выдачу наличных (моих собственных денег!) через кассу этого же (ни стороннего!) банка с меня удержали комиссию 2%! Это противоречило условиям подписанной и выданной мне на руки заявлению-оферте, о чем я сказала специалисту банка. На что мне было сказано, что условия обслуживания карт изменились с 1 января. Я возмутилась, что меня никто никаким образом не проинформировал об изменении тарифов и условий, на что мне было сказано, что условия опубликованы на сайте, и все претензии предъявлять в кол-центр. Позвонила в кол-центр 13 января и по телефону оставила претензию, которую зарегистрировала оператор, и сказала, что претензия будет рассмотрена до 22.01.15 г. и со мной свяжутся. Ни до 22 января, ни позже никакой реакции. 30 января происходит еще один казус: у меня с карты списываются 486 рублей с непонятного сайта, непонятно за что, без кодов-подтверждения и без моего ведома. Звоню в банк, объясняю ситуацию и у меня снова принимают претензию и обещают разобраться. При этом интересуюсь судьбой предыдущей претензии, на что получаю ответ, что по данному вопросу решения еще нет. Через пару дней снова позвонила в банк по обеим претензиям, и после многократных переводов на "другого специалиста" и невнятных ответов, мне посоветовали приехать в офис банка и написать официальную претензию. 5 февраля поехала снова в банк. У меня приняли претензию по несанкционированному списанию средств с карты, и сказали будут разбираться. А по удержанию комиссии специалист банка сказала, что решение по претензии отрицательное. Что банк правомочно удержал комиссию в соответствии с ДЕЙСТВУЮЩИМИ условиями обслуживания карт. Я аргументировала, что согласно тех же условий, банк обязан уведомить об изменении тарифов за 30 дней до их вступления в силу, а значит уже в начале декабря должны были быть известны новые тарифы, и при оформлении карты 25 декабря, меня должны были проинформировать об изменениях, что не было выполнено. На что специалист отделения банка сказала, что мне лучше связаться с юристами головного офиса в Москве, так как данное, Питерское отделение, куда я обратилась, ничего не решает. Я попросила дать официальную бумагу, когда вступили в действие новые тарифы, на что специалист предложила перезвонить мне, если такую бумагу они могут дать. Сегодня мне позвонили из этого отделения банка, и сказали, что никакой официальной бумаги об утверждении и введении новых тарифов в действие у них нет и предложили так же обратиться к юристам головного офиса. А также сказала, что мне нужно приехать в офис и еще раз (уже тритий!) написать претензию о несанкционированном списании средств с карты на каком-то специальном бланке, а не в свободной форме, как это мне было предложено сделать ранее. Так что "МИЛОЕ" общение с банком продолжается. Резюме: Русславбанк - это банк, в котором самовольно, даже не потрудившись проинформировать, меняют тарифы на свое усмотрение; это банк, который не может обеспечить безопасность средств клиентов на карте; это банк, который не удосуживается информировать клиентов об операциях по карте, не смотря на то, что за смс-информирование оплачивается 50 рублей в месяц; это банк, в котором клиент вынужден по много раз звонить и приезжать, чтобы была хоть какая-то реакция на претензию. К сожалению, в настоящее время пока не могу прекратить общение с данным банком (по условиям вклада), но как только это станет возможно, с облегчением с ним распрощаюсь, и больше ни ногой. Чего и другим советую!
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-03-18T18:01:49+03:00
Уважаемая angelui! Мы внимательно проанализировали Ваше обращение, и на основании проведенной проверки Банком было принято решение осуществить возврат удержанной комиссии. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)