По проведенной и подтверждённой через терминал банка операции несколько месяцев не могу получить деньги!

07.02.2015 17:54
2291
7
Без оценки
09.11.2014 мною была принята карта клиента системы American Express к оплате и проведена операция через терминал банка "Русский Стандарт" на сумму 144 000 руб. Банк прислал отписку, что имеет право проверять легитимность операции "на срок до 6 месяцев". Не смотря на то, что мною предоставлены выписки из банка эмитента подтверждающие снятие средств с счёта клиента в тот же день, подтверждение от системы American Express и все координаты самого клиента, выплату банк не производит! ЧТО ДЕЛАТЬ? ЗА ЭТО ВРЕМЯ СРЕДСТВА ОБЕСЦЕНИВАЮТСЯ (ИНФЛЯЦИЯ, КУРС РУБЛЯ), КТО БУДЕТ ВОЗМЕЩАТЬ ПОТЕРИ? ИП К-в Леонид В-вич Контактное лицо в "Русском Стандарте" Михаил Сухов 916-***-2463
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-02T19:32:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-25T09:55:00+03:00
Добрый день, LKRYUKOV! Благодарю Вас за ожидание. По имеющейся информации данная ситуация связана с тем, что нет связи со стороны держателя карты. При этом остановка возмещения средств проведена согласно условиям договора. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012