Возврат собственных денежных средств - миф или реальность?

09.02.2015 10:01
2496
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
9 декабря 2014г. в филиале банка в г.Норильске было написано заявление о расторжении договора 44946992 по кредитной карте 5136911155742541 с просьбой прекращения ее действия. 04.12.2014г. была внесена сумма в размере 158786р.55к., которая была отображена в личном кабинете интернет-банка 05.12.2014г. В счет-выписке 108 за расчетный период с 08.12.2014г. по 07.01.2015г. было указано,что снята сумма в размере 14р.47к.(со слов оператора кол.центра,это остаточные проценты). Сегодня, т.е. 09.02.2015г. по электронной почте пришла заключительная счет-выписка, в которой указана сумма собственных средств в размере 4157р.67к. Данная сумма осталась как переплата после внесения денежных средств на закрытие договора. Сегодня дважды звонил в колл-центр. Один оператор сказал, что задолженности нет, и остаток своих денежных средств я могу получить уже сегодня,т.е.09.02.2015г. в Норильском филиале через кассу. Другая оператор сказала, что свои деньги я смогу получить только после 09.03.2015г., когда закроется карта и поступит в архив. Ранее работники филиала и операторы заверяли, что закрытие договора и карты произойдет через 60 дней после написания заявления. Вопрос: так когда же я получу остаток собственных денежных средств в размере 4157р.67к? Поражает полнейший непрофессионализм операторов колл-центра. Не могут даже ответить, есть ли в интересующем меня филиале их же банка кассы. Смешно, когда в счете-выписке написано: Остаток задолженности 0.00 RUB, а следом напоминание об оплате до 07.03, в противном случае будет начислена неустойка 0.2%. Вы хоть смотрите, что отправляете! Верните мои собственные денежные средства, т.к. я не давал своего согласия на их "прокручивание". И почему я должен ждать уже не 60 дней, а 90 дней? Потом еще что-нибудь придумаете.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-10T11:08:00+03:00
Добрый день, medgic59! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Обращу Ваше внимание на порядок закрытия договора по Карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления о закрытии договора по Карте и возврата Карт в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. По Вашей Карте Заключительная Счета-выписки была выставлена 08.02.2015. Соответственно по истечении 30 дней от указанной даты договор будет закрыт и Вы сможете получить денежные средства, обратившись в отделение Банка с уполномоченной кассой. Также отмечу, что наш Банк постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, а также стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка по части корректности предоставленной информации нашими сотрудниками. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 157248. Дополнительно для проведения проверки прошу сообщить мне личным сообщением на данном портале следующие данные: - номера телефонов, с которых и на которые Вы осуществляли звонки; - адреса отделений, в которые Вы обращались; - временные рамки описанных событий; - ФИ сотрудников (по возможности). Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
medgic59
2015-03-27T05:08:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024