Возврат собственных денежных средств - миф или реальность?

09.02.2015 10:01
2505
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
9 декабря 2014г. в филиале банка в г.Норильске было написано заявление о расторжении договора 44946992 по кредитной карте 5136911155742541 с просьбой прекращения ее действия. 04.12.2014г. была внесена сумма в размере 158786р.55к., которая была отображена в личном кабинете интернет-банка 05.12.2014г. В счет-выписке 108 за расчетный период с 08.12.2014г. по 07.01.2015г. было указано,что снята сумма в размере 14р.47к.(со слов оператора кол.центра,это остаточные проценты). Сегодня, т.е. 09.02.2015г. по электронной почте пришла заключительная счет-выписка, в которой указана сумма собственных средств в размере 4157р.67к. Данная сумма осталась как переплата после внесения денежных средств на закрытие договора. Сегодня дважды звонил в колл-центр. Один оператор сказал, что задолженности нет, и остаток своих денежных средств я могу получить уже сегодня,т.е.09.02.2015г. в Норильском филиале через кассу. Другая оператор сказала, что свои деньги я смогу получить только после 09.03.2015г., когда закроется карта и поступит в архив. Ранее работники филиала и операторы заверяли, что закрытие договора и карты произойдет через 60 дней после написания заявления. Вопрос: так когда же я получу остаток собственных денежных средств в размере 4157р.67к? Поражает полнейший непрофессионализм операторов колл-центра. Не могут даже ответить, есть ли в интересующем меня филиале их же банка кассы. Смешно, когда в счете-выписке написано: Остаток задолженности 0.00 RUB, а следом напоминание об оплате до 07.03, в противном случае будет начислена неустойка 0.2%. Вы хоть смотрите, что отправляете! Верните мои собственные денежные средства, т.к. я не давал своего согласия на их "прокручивание". И почему я должен ждать уже не 60 дней, а 90 дней? Потом еще что-нибудь придумаете.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-10T11:08:00+03:00
Добрый день, medgic59! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Обращу Ваше внимание на порядок закрытия договора по Карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления о закрытии договора по Карте и возврата Карт в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. По Вашей Карте Заключительная Счета-выписки была выставлена 08.02.2015. Соответственно по истечении 30 дней от указанной даты договор будет закрыт и Вы сможете получить денежные средства, обратившись в отделение Банка с уполномоченной кассой. Также отмечу, что наш Банк постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, а также стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка по части корректности предоставленной информации нашими сотрудниками. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 157248. Дополнительно для проведения проверки прошу сообщить мне личным сообщением на данном портале следующие данные: - номера телефонов, с которых и на которые Вы осуществляли звонки; - адреса отделений, в которые Вы обращались; - временные рамки описанных событий; - ФИ сотрудников (по возможности). Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
medgic59
2015-03-27T05:08:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025